Новости

Не все крымское успело стать российским

Не все крымское успело стать российским

Крымские власти направили в Госдуму и правительство РФ предложения по приданию специального законодательного статуса отдельным отраслям, которые не успевают адаптироваться к российскому законодательству до окончания переходного периода 1 января 2015 года. В Госдуме “Ъ” заявили, что с точки зрения законодательства сделали все от нее зависящее, а остальное должно регулировать правительство.

Спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов сообщил, что предложения Крыма по переходному периоду направлены в Госдуму и правительство РФ. После нового года должна продолжиться интеграция в правовое поле РФ «целого ряда различных сфер экономики и жизнедеятельности». Иначе, по его словам, крымские предприятия, которые не успевают полноценно завершить интеграцию в РФ, будут остановлены: «Например, виноделы по законам РФ должны работать на собственном оборудовании, а у нас техника арендуется. Нужно продлить переходный переход, чтобы они успели приобрести это оборудование. Есть у нас начатые еще при Украине и не завершенные стройки. Мы предлагаем разрешить их достроить по тем проектам, которые составлялись согласно украинским требованиям». Накануне глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что предложения Совмина по переходному периоду будут готовы к 5 декабря. «Мы в правительство РФ должны внести свои предложения по той проблематике, которая требует продления сроков даже не переходного периода, а отдельных процедур»,— уточнил он.

Сейчас определены лишь «проблемные моменты», адаптация которых к законодательному полю РФ не завершится до 1 января, сказал “Ъ” замглавы комитета госсовета по законотворчеству Сергей Трофимов. Парламент и Совмин Крыма разрабатывают «консолидированное предложение» для федеральных властей, которое собираются направить в Москву до 5 декабря. «Мы должны четко разделить, какие моменты нужно будет решить с помощью нормативных актов правительства РФ, а где понадобятся изменения в федеральных законах,— сказал он.— Также нам предстоит отработать сроки продления тех или иных особенностей». По словам господина Трофимова, сфер, по которым требуется продление сроков интеграции, «очень много». Глава комитета по законотворчеству Ефим Фикс сказал “Ъ”, что в первую очередь продление необходимо в области регистрации предприятий и лицензирования: «А так как здесь есть проблемы, то возникают особенности и в налоговом обложении. Госдума РФ тоже настроена в этом плане на конструктив».

«Перерегистрация юрлиц уже продлена до 1 марта 2015 года, но продлевать, скорее всего, придется еще раз»,— сообщил “Ъ” вице-президент организации «Деловая Россия» Андрей Назаров. Причину он назвал «сугубо технической»: по украинским законам юрлица регистрируются органами местной власти, а по российским — налоговыми органами: «Но российские налоговые органы появились в Крыму еще не везде, поэтому перерегистрация затягивается». По мнению главы комитета Госдумы по экономической политике Игоря Руденского, «если целые отрасли в Крыму не успевают в срок адаптироваться к российскому законодательству, то нужно «продлить переходный период». Однако, по его словам, Госдума сделала все, что от нее зависело: «Мы приняли закон о свободной экономической зоне в Крыму, он вступит в силу 1 января». А проблемы «могут быть решены точечными нормативными актами правительства». Напомним, 1 декабря похожее предложение высказал на совещании в Симферополе спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

Вадим Никифоров, Симферополь; Виктор Хамраев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

04.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация