Рынок смартфонов в России показал ростАналитическая служба компании МТС дала свою оценку российского рынка смартфонов по итогам 3-го квартала 2015 года. |
Рынок смартфонов в России показал ростАналитическая служба компании МТС дала свою оценку российского рынка смартфонов по итогам 3-го квартала 2015 года. |
Результаты продаж на рынке сотовых телефонов и смартфонов за январь-август 2015 годаЗа первые 8 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года рынок сотовых телефонов и смартфонов России показал падение на 14% в количественном выражении (с 27 до 23 млн штук) и рост на 5% в денежном выражении (со 154 до 162 млрд рублей). Средняя цена мобильного устройства выросла на 22% и составила 6900 рублей. |
Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годыCarat дает позитивный прогноз на 2016 год и предполагает, что глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7% ($25 млрд) по сравнению с прошлым годом, а digital и mobile будут развиваться еще активнее. |
Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфоновБолее 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group. |
Прогноз Zenith Optimedia: развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за 8 летПо обновленному прогнозу коммуникационной сети Zenith Optimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в июне 2015 года, было 4,2%) и достигнет $554 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка улучшен с минус 17% до минус 14,6% в 2015 году. В 2016 году рынок ожидает незначительный рост – на 0,7%. |
Об "интернете вещей" говорят все чащеЕго развитию помогает проникновение смартфонов, становящихся пультом управления умными вещами. |
Китайский производитель смартфонов Xiaomi тестирует продажи в РоссииПока открыты продажи в сети, но компания пытается договориться и с офлайн-розницей. |
В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоныПо данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon доля пользователей мобильных телефонов в России составила 96% в 1 полугодии 2015 г. |
В России вновь возник ажиотажный спрос на смартфоныСкоро они могут подорожать. |
Доля смартфонов, купленных в кредит, возвращается на докризисный уровеньВ некоторых торговых сетях в кредит продается до трети аппаратов. |
Онлайн-ритейл в РоссииКомпания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о реальном поведении покупателей крупнейших онлайн-магазинов. |
Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей». |
Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователейКорпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года. |
Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазиновТо ли из-за брака, то ли из-за ценовой войны между продавцами телефонов. |
Мобильные игры стали самым растущим сегментом российского игрового рынкаНо больше всего денег зарабатывают разработчики многопользовательских онлайн-игр. |
Смартфоны под брендами операторов продаются все хужеОни стали терять долю рынка после повышения цен. |
Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять летНесмотря на экономический спад в Китае, ее выручка выросла на 30%. |
Операторские розничные сети с большей охотой продают смартфоны B-брендовОни делают акцент на дешевые устройства, приносящие трафик. |
Продажи смартфонов в Сибири почти не выросли, планшетов – упали более чем на третьДо этого росли оба сегмента: смартфонов – до 15%, планшетов – в 1,5–2 раза. |
Apple получает 92% мировой операционной прибыли от продажи смартфоновБольшинство ее конкурентов не получают прибыли или убыточны. |
Дорогие смартфоны в России по-прежнему пользуются спросомНа аппараты дороже 30 000 рублей пришлась четверть выручки от продаж таких устройств. |
Microsoft списал почти все активы NokiaКорпорация фактически признала свое поражение в борьбе за лидерство на рынке смартфонов. |
Третий лишнийШанхайское креативное агентство Shiyang He разработало социальную рекламу против зависимости от смартфонов для Шанхайского центра психологических исследований. |
Xiaomi начнет экспансию за пределы АзииСмартфон Xiaomi Redmi 2 начнет продаваться в Бразилии. |
Samsung впервые обогнал Apple по выручке от продаж смартфонов в РоссииВыручку Apple может поддержать продажа восстановленных iPhone. |
Покупатели удерживают кнопкуНесмотря на рост проникновения смартфонов, мобильные кнопочные телефоны по-прежнему пользуются популярностью у покупателей. Притом что подавляющее большинство таких телефонов работает только в сетях 2G (стандарт GSM), в первом квартале российские ритейлеры выручили от их продажи около 5 млрд руб. Существенная часть покупателей нуждается исключительно в голосовой связи и возможности отправлять SMS, признают операторы. |
Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендомЭто поможет ей в завоевании московского рынка. |
Видеоконтент завоевывает смартфоныИсследование, проведенное компанией The Interactive Advertising Bureau в 24 странах, показывает, что 1 из 5 человек регулярно скачивает разные видео на своем смартфоне во время просмотра телевизора. Большинство опрошенных в каждой стране поддерживают распространение мобильной рекламы. |
Деньги у пользователей смартфонов все чаще крадут с помощью мобильных приложенийВредоносным ПО в России уже заразились сотни тысяч устройств. |
Смартфоны завоюют весь мир через пять летПочти все человечество к 2020 году будет просматривать на них видео, считают аналитики Ericsson. |
Потребители осмелелиВ мае 2015 года аналитики компании IRG провели третью волну онлайн-опроса,задачей которого был анализ изменения потребительского поведения россиян за последние полгода. В исследовании приняли участие 1200 респондентов, представляющих экономически активную часть населения: мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет,проживающие в городах-миллионниках России. |
"Вымпелком" последует примеру МТС, понизившей цены на смартфоныОн сделает скидку на умные трубки в своих магазинах, но не все, а только Samsung: они в этом году плохо продаются. |
Доля Apple на российском рынке смартфонов в штучном выражении за год снизилась вдвоеПримерно на столько же выросла доля китайской Lenovo. |
В России оживает рынок дорогих смартфоновУ покупателей вновь появилась возможность приобретать их в рассрочку. |
Поставщики компонентов получают выгоду от бума продаж смартфоновОднако их дальнейшему росту угрожает насыщение китайского рынка. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы