Новости

Смартфоны завоюют весь мир через пять лет

Смартфоны завоюют весь мир через пять лет

Почти все человечество к 2020 году будет просматривать на них видео, считают аналитики Ericsson.

К 2020 г. смартфоны будут более чем у двух третей жителей Земли – число абонентов со смартфонами удвоится и достигнет 6,1 млрд, прогнозирует шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ing. L. M. Ericsson AB. Одной из причин этого роста Ericsson считает быстрое проникновение мобильного интернета на рынки развивающихся стран. «По сравнению с этим ростом нынешняя революция в области обработки больших массивов данных покажется чем-то вроде изобретения флоппи-диска», – говорит Рима Куреши, директор по стратегии Ericsson.

По мнению авторов прогноза, рынок мобильных коммуникаций подвергается преобразованиям огромного масштаба, связанным с ростом числа доступных приложений и снижением стоимости устройств. Если в 2014 г. в мире насчитывалось 7,1 млрд мобильных абонентов, то к 2020 г. показатель должен вырасти до 9,2 млрд. Повысятся доходы и изготовителей мобильных устройств, и операторов связи – тех, кто сумеет приспособить свой бизнес к потребностям мобильных сервисов.

Другой прогноз сотового рынка на ближайшие годы подготовила консалтинговая компания PwC. Рассматривается вопрос о том, как развитие этого рынка повлияет на медийную отрасль. Ожидается, что большая часть мобильного трафика в интернете будет приходиться на передачу видеоматериалов в потоковом режиме. По оценкам PwC, к 2017 г. более половины жителей планеты будут подключаться к интернету с помощью мобильных устройств, а еще через два года общемировая выручка от предоставления мобильного доступа достигнет $431,5 млрд. Именно смартфоны станут главным инструментом для получения новостного и развлекательного контента, и в 2019 г. почти две трети денег, потраченных на доступ в интернет, будет приходиться на мобильные устройства.

Аналитики PwC полагают, что совокупный рост оборотов на рынке мультимедиа и развлечений в ближайшие годы составит 5,1% и к 2019 г. рынок достигнет $2,2 трлн. Быстрее всего будут расти доходы операторов доступа к интернету – совокупный рост здесь ожидается примерно в 8,8%, а в 2019 г. доход достигнет $686,3 млрд. На 2-м месте – рост доходов от рекламы, соответственно 4,7% и $666,8 млрд. Потребительские расходы будут расти со скоростью 2,9% в год и достигнут $880,3 млрд в 2019 г.

Повсеместное распространение подключаемых к сети устройств расширяет для потребителей выбор режимов и средств доступа к фильмам, музыке и книгам. Это серьезнейшим образом повлияет на бизнес медийных компаний, пока не слишком успешно справляющихся с изменением поведения клиентов. «Потребители будут платить за контент, но самостоятельно выбирать, как и когда платить», – говорит Марсель Фенез, руководитель направления мультимедийных и развлекательных рынков PwC.

Ericsson ожидает десятикратного увеличения передачи данных через смартфоны к 2020 г. Каждый год видеотрафик будет расти на 55%, данные, полученные средним смартфоном за месяц, увеличатся с 1 Гб в 2014 г. до 4,9 Гб в 2020 г. На потоки видео к концу 2020 г. будет приходиться порядка 60% всех данных, переданных по мобильным сетям. Этому способствует развитие сервисов вроде YouTube, а также все более активное использование видео в новостях, рекламе и социальных сетях.

Реклама в онлайновых телевизионных программах составляет лишь небольшую часть всего рынка ТВ, но ее доля к 2019 г. должна вырасти с 2,8 до 5,7%. «Зрители переходят от традиционных сетей к цифровым, и реклама идет следом», – говорится в документе PwC.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация