Новости

Смартфоны завоюют весь мир через пять лет

Смартфоны завоюют весь мир через пять лет

Почти все человечество к 2020 году будет просматривать на них видео, считают аналитики Ericsson.

К 2020 г. смартфоны будут более чем у двух третей жителей Земли – число абонентов со смартфонами удвоится и достигнет 6,1 млрд, прогнозирует шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ing. L. M. Ericsson AB. Одной из причин этого роста Ericsson считает быстрое проникновение мобильного интернета на рынки развивающихся стран. «По сравнению с этим ростом нынешняя революция в области обработки больших массивов данных покажется чем-то вроде изобретения флоппи-диска», – говорит Рима Куреши, директор по стратегии Ericsson.

По мнению авторов прогноза, рынок мобильных коммуникаций подвергается преобразованиям огромного масштаба, связанным с ростом числа доступных приложений и снижением стоимости устройств. Если в 2014 г. в мире насчитывалось 7,1 млрд мобильных абонентов, то к 2020 г. показатель должен вырасти до 9,2 млрд. Повысятся доходы и изготовителей мобильных устройств, и операторов связи – тех, кто сумеет приспособить свой бизнес к потребностям мобильных сервисов.

Другой прогноз сотового рынка на ближайшие годы подготовила консалтинговая компания PwC. Рассматривается вопрос о том, как развитие этого рынка повлияет на медийную отрасль. Ожидается, что большая часть мобильного трафика в интернете будет приходиться на передачу видеоматериалов в потоковом режиме. По оценкам PwC, к 2017 г. более половины жителей планеты будут подключаться к интернету с помощью мобильных устройств, а еще через два года общемировая выручка от предоставления мобильного доступа достигнет $431,5 млрд. Именно смартфоны станут главным инструментом для получения новостного и развлекательного контента, и в 2019 г. почти две трети денег, потраченных на доступ в интернет, будет приходиться на мобильные устройства.

Аналитики PwC полагают, что совокупный рост оборотов на рынке мультимедиа и развлечений в ближайшие годы составит 5,1% и к 2019 г. рынок достигнет $2,2 трлн. Быстрее всего будут расти доходы операторов доступа к интернету – совокупный рост здесь ожидается примерно в 8,8%, а в 2019 г. доход достигнет $686,3 млрд. На 2-м месте – рост доходов от рекламы, соответственно 4,7% и $666,8 млрд. Потребительские расходы будут расти со скоростью 2,9% в год и достигнут $880,3 млрд в 2019 г.

Повсеместное распространение подключаемых к сети устройств расширяет для потребителей выбор режимов и средств доступа к фильмам, музыке и книгам. Это серьезнейшим образом повлияет на бизнес медийных компаний, пока не слишком успешно справляющихся с изменением поведения клиентов. «Потребители будут платить за контент, но самостоятельно выбирать, как и когда платить», – говорит Марсель Фенез, руководитель направления мультимедийных и развлекательных рынков PwC.

Ericsson ожидает десятикратного увеличения передачи данных через смартфоны к 2020 г. Каждый год видеотрафик будет расти на 55%, данные, полученные средним смартфоном за месяц, увеличатся с 1 Гб в 2014 г. до 4,9 Гб в 2020 г. На потоки видео к концу 2020 г. будет приходиться порядка 60% всех данных, переданных по мобильным сетям. Этому способствует развитие сервисов вроде YouTube, а также все более активное использование видео в новостях, рекламе и социальных сетях.

Реклама в онлайновых телевизионных программах составляет лишь небольшую часть всего рынка ТВ, но ее доля к 2019 г. должна вырасти с 2,8 до 5,7%. «Зрители переходят от традиционных сетей к цифровым, и реклама идет следом», – говорится в документе PwC.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация