Новости

Смартфоны завоюют весь мир через пять лет

Смартфоны завоюют весь мир через пять лет

Почти все человечество к 2020 году будет просматривать на них видео, считают аналитики Ericsson.

К 2020 г. смартфоны будут более чем у двух третей жителей Земли – число абонентов со смартфонами удвоится и достигнет 6,1 млрд, прогнозирует шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ing. L. M. Ericsson AB. Одной из причин этого роста Ericsson считает быстрое проникновение мобильного интернета на рынки развивающихся стран. «По сравнению с этим ростом нынешняя революция в области обработки больших массивов данных покажется чем-то вроде изобретения флоппи-диска», – говорит Рима Куреши, директор по стратегии Ericsson.

По мнению авторов прогноза, рынок мобильных коммуникаций подвергается преобразованиям огромного масштаба, связанным с ростом числа доступных приложений и снижением стоимости устройств. Если в 2014 г. в мире насчитывалось 7,1 млрд мобильных абонентов, то к 2020 г. показатель должен вырасти до 9,2 млрд. Повысятся доходы и изготовителей мобильных устройств, и операторов связи – тех, кто сумеет приспособить свой бизнес к потребностям мобильных сервисов.

Другой прогноз сотового рынка на ближайшие годы подготовила консалтинговая компания PwC. Рассматривается вопрос о том, как развитие этого рынка повлияет на медийную отрасль. Ожидается, что большая часть мобильного трафика в интернете будет приходиться на передачу видеоматериалов в потоковом режиме. По оценкам PwC, к 2017 г. более половины жителей планеты будут подключаться к интернету с помощью мобильных устройств, а еще через два года общемировая выручка от предоставления мобильного доступа достигнет $431,5 млрд. Именно смартфоны станут главным инструментом для получения новостного и развлекательного контента, и в 2019 г. почти две трети денег, потраченных на доступ в интернет, будет приходиться на мобильные устройства.

Аналитики PwC полагают, что совокупный рост оборотов на рынке мультимедиа и развлечений в ближайшие годы составит 5,1% и к 2019 г. рынок достигнет $2,2 трлн. Быстрее всего будут расти доходы операторов доступа к интернету – совокупный рост здесь ожидается примерно в 8,8%, а в 2019 г. доход достигнет $686,3 млрд. На 2-м месте – рост доходов от рекламы, соответственно 4,7% и $666,8 млрд. Потребительские расходы будут расти со скоростью 2,9% в год и достигнут $880,3 млрд в 2019 г.

Повсеместное распространение подключаемых к сети устройств расширяет для потребителей выбор режимов и средств доступа к фильмам, музыке и книгам. Это серьезнейшим образом повлияет на бизнес медийных компаний, пока не слишком успешно справляющихся с изменением поведения клиентов. «Потребители будут платить за контент, но самостоятельно выбирать, как и когда платить», – говорит Марсель Фенез, руководитель направления мультимедийных и развлекательных рынков PwC.

Ericsson ожидает десятикратного увеличения передачи данных через смартфоны к 2020 г. Каждый год видеотрафик будет расти на 55%, данные, полученные средним смартфоном за месяц, увеличатся с 1 Гб в 2014 г. до 4,9 Гб в 2020 г. На потоки видео к концу 2020 г. будет приходиться порядка 60% всех данных, переданных по мобильным сетям. Этому способствует развитие сервисов вроде YouTube, а также все более активное использование видео в новостях, рекламе и социальных сетях.

Реклама в онлайновых телевизионных программах составляет лишь небольшую часть всего рынка ТВ, но ее доля к 2019 г. должна вырасти с 2,8 до 5,7%. «Зрители переходят от традиционных сетей к цифровым, и реклама идет следом», – говорится в документе PwC.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация