Xiaomi начнет экспансию за пределы Азии
Смартфон Xiaomi Redmi 2 начнет продаваться в Бразилии.
Назначенная цена за устройство – 499 бразильских реалов ($160) – примерно вдвое ниже, чем у сопоставимых моделей производства Samsung и Motorola. «Бразилия – четвертый по величине рынок смартфонов в мире, а для нас она станет стартовой площадкой для выхода в Латинскую Америку», – заявил, выступая на презентации в Сан-Паулу, бывший топ-менеджер Google Хьюго Барра, ныне отвечающий в Xiaomi за международную экспансию.
В Азии, где Xiaomi в прошлом году продала более 60 млн смартфонов, важными факторами роста бизнеса компании были онлайновые сообщества и «маркетинг на основе сарафанного радио» в социальных сетях. Xiaomi использует только «изустный» вариант маркетинга и продает свою продукцию через сеть, что позволяет ей существенно снижать затраты. Между тем Бразилия отличается высоким уровнем импортных пошлин, и, чтобы решить эту проблему, Xiaomi налаживает местную сборку своих устройств в партнерстве с Foxconn, а также пытается изыскать местных поставщиков отдельных компонентов вроде батареек.
«Предлагаемая нами схема создания ценности и модель бизнеса идеально приспособлены для условий Бразилии, – пояснил Барра. – Мы сфокусированы главным образом на электронной коммерции, а люди в этой стране уже привыкли покупать товары через интернет. Сейчас, когда экономика переживает спад, у нас появилась уникальная возможность для появления на этом рынке».
На первых порах Xiaomi планирует продавать свои смартфоны на нескольких крупных и динамичных рынках.
По мнению многих аналитиков, международная экспансия – важнейшее условие для достижения поставленной руководством компании цели: продать в этом году не менее 100 млн смартфонов. «В Китае рост замедляется, – говорит Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies, имея в виду не слишком впечатляющие квартальные результаты в последние полгода. – Компания планирует действовать весьма агрессивно в Бразилии и Индии. От успеха именно на этих рынках будет зависеть дальнейший рост ее бизнеса».
Баджарин отмечает, что в Китае Xiaomi приходится ожесточенно конкурировать с Huawei и Samsung в среднем ценовом диапазоне, а также учитывать активизацию Apple и рост популярности моделей iPhone. Впрочем, как уверяет Барра, и в Китае бизнес Xiaomi пока растет достаточно уверенно. На бразильском рынке телефоны Redmi 2 с экраном 4,7 дюйма будут напрямую конкурировать с продукцией Samsung и местной компании Blu.
Параллельно с запуском бразильского проекта Xiaomi объявила о назначении своего нового финансового директора. Этот пост занял Шоу Цзы Чью, в прошлом партнер в инвестиционном фонде Юрия Мильнера DST, финансировавшем такие компании, как Airbnb, Facebook, Twitter и саму Xiaomi. «Шоу Цзы зарекомендовал себя как успешный инвестор и отличный специалист по финансам, – заявил Лей Цзюнь, генеральный директор Xiaomi. – Он одним из первых понял ценность Xiaomi и помог DST инвестировать в нашу компанию».
По материалам FT.
Advertology.Ru
02.07.2015
Еще статьи по теме
- Redmi представила первый в мире смартфон в стилистике "Гарри Поттера" - 30.03.2023
- Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС - 17.02.2022
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- "Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования - 23.07.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60% - 15.04.2020
- Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером - 27.03.2020
- Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах - 23.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий