Новости

Китайский производитель смартфонов Xiaomi тестирует продажи в России

Китайский производитель смартфонов Xiaomi тестирует продажи в России

Пока открыты продажи в сети, но компания пытается договориться и с офлайн-розницей.

На российском сайте китайского онлайн-магазина JD.com появился баннер с рекламой смартфона Mi4 популярного китайского производителя Xiaomi: сайт сообщает, что JD.com является официальным продавцом Xiaomi в России. JD.com – первый авторизованный селлер смартфонов китайской компании в России, подтвердил представитель магазина. По его словам, у ритейлера контракт с Xiaomi на Россию сроком на год: вполне возможно, в будущем российским покупателями будут доступны и другие модели смартфонов. Все трубки JD.com адаптированы под российский рынок, добавляет собеседник «Ведомостей». Объем поставки он не раскрывает.

Помимо онлайн-розницы Xiaomi планирует освоить офлайн-торговлю в России, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких дистрибуторов и ритейлеров. По их словам, китайская компания ведет переговоры с крупнейшими ритейлерами, операторами и дистрибуторами о поставках им своих смартфонов. В Китае и Индии компания использовала для развития онлайн-каналы продаж, но в России люди больше любят офлайн-розницу, рассказывают сотрудники двух дистрибуторов и менеджер одного из ритейлеров. По их словам, Xiaomi понимает специфику российского рынка и решает, какой именно канал продаж выбрать – договориться с дистрибуторами или же напрямую с ритейлерами и операторами. Пока что переговоры не увенчались успехом, так как вознаграждение, которое Xiaomi предлагает ритейлерам за реализацию своего товара, «весьма скромное», рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Однако, вероятнее всего, компания все-таки сумеет договориться и полноценный выход Xiaomi в Россию состоится до конца года, полагают все собеседники «Ведомостей».

Переговоры с Xiaomi ведутся, подтверждают представители МТС и «Вымпелкома», а также гендиректор дистрибутора diHouse Юрий Родный. Знает об интересе Xiaomi к российской офлайн-рознице и «Евросеть», говорит исполнительный вице-президент ритейлера Виктор Луканин. Но детали обсуждений собеседники «Ведомостей» не раскрывают.

Xiaomi основана всего пять лет назад, но уже является четвертым в мире производителем телефонов (см. график). Продукция компании продается практически исключительно в Азиатском регионе.

Один из совладельцев китайского гиганта – фонд DST Юрия Мильнера. Он скупал акции производителя в 2012–2014 гг. во время раундов привлечения финансирования. При этом первая сделка проводилась, когда Xiaomi оценивалась в $4 млрд, а последняя – в $45 млрд. Сколько средств потратил DST и какой пакет собрал – не известно.

Летом китайский производитель начал экспансию: телефоны Xiaomi появились в продаже в Бразилии. Также компания планирует выходить в Африку.

Вряд ли у Xiaomi слишком амбициозные планы на Россию, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Скорее всего, компания набирает «портфель стран», чтобы затем объявить о большом количестве рынков присутствия во время IPO. Муртазин утверждает, что компания хотела открыть офис в России, но затем отказалась от этих планов. Если аппараты Xiaomi будут гораздо дешевле, чем у конкурентов, при равных функциональных характеристиках, у компании есть шанс занять до 5% российского рынка в денежном выражении, считает Луканин.

Представители Xiaomi не ответили на вопросы «Ведомостей».

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В РЎСљР В Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ задавали себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую Р В Р’В¶Р В Р’Вµ. После просмотра тысяч визиток присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. РњС‹ также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдете лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРТвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚Сљ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация