Новости

Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять лет

Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять лет

Несмотря на экономический спад в Китае, ее выручка выросла на 30%.

Полугодовая выручка Huawei составила 176 млрд юаней ($28 млрд). Рост этого показателя за год был рекордным за период с 2011 г., когда эта частная компания начала публиковать полугодовые финансовые результаты. Операционная маржа, в прошлом году равнявшаяся 18,3%, почти не изменилась и составила 18,1%. Предыдущий успешный с точки зрения роста период для Huawei пришелся на 2008 г., когда доходы компании подскочили почти на треть.

Кэти Мэн, финансовый директор Huawei, отмечает, что заметный и устойчивый рост наблюдался во всех трех основных сегментах бизнеса компании, но не говорит, что привело к этому росту.

На прошлой неделе были опубликованы данные, согласно которым во II квартале экономика Китая выросла на 7%. Темпы роста не изменились по сравнению с I кварталом. Сравнительно высокий показатель во многом обусловлен правительственными стимулирующими мерами.

В 2014 г. самым быстрорастущим из трех направлений бизнеса Huawei было производство смартфонов – здесь рост продаж составил 32%. На этой неделе ожидается публикация более подробных сведений о продажах смартфонов в этом году. Журналисты Financial Times ознакомились с меморандумом, который руководство подразделения смартфонов Huawei адресовало сотрудникам. Из документа следует, что начиная с мая продажи смартфонов превышали 10 млн в месяц, а к концу года годовой объем продаж должен достичь намеченного рубежа в 100 млн шт.

В прошлом году компания планировала продать 80 млн смартфонов, но не выполнила план, продав лишь 75 млн. Рост продаж в этом году заметно контрастирует с замедлением роста рынка смартфонов в целом и с тем, что конкуренты Huawei, в частности китайская компания Xiaomi, испытывают затруднения в достижении поставленных целей по продажам смартфонов.

Основным источником дохода Huawei является поставка инфраструктурного оборудования компаниям связи во всем мире и в этой области, по словам Мэн, показатели в течение полугодия неуклонно росли. Она выделила успешное освоение компанией новых технологий, таких как программно конфигурируемые сети и облачные системы для сетей связи. Кроме того, ведущие китайские операторы – China Mobile, China Unicom и China Telecom – продолжают инвестировать в сети четвертого поколения.

Крис Лейн, аналитик телекоммуникационного рынка из Sanford Bernstein, также отмечает интерес к сетям 4G в таких странах, как Индия и Китай: «В этом году рост капитальных затрат в сфере 4G в Китае ускорился, теперь этого самый крупный в мире рынок 4G. Более того, в Индии этот процесс также начал раскручиваться».

Инвестиции в 4G у компаний China Unicom и China Telecom должны достигнуть пика в этом году. China Mobile, крупнейший в мире сотовый оператор по числу абонентов, в этом году тоже начала масштабное строительство сетей четвертого поколения.

Huawei, основанная в 1987 г. бывшим офицером китайской армии Жэнь Чжэнфэем, планирует в ближайшие несколько лет инвестировать $600 млн в развитие технологий мобильной связи пятого поколения (5G). Уже в прошлом году компания примерно на треть увеличила свои затраты на исследования и разработку, стремясь стать одним из пионеров в перспективных новых технологиях. В мае этого года Huawei представила свою операционную систему для управления устройствами, подключенными к интернету. Ожидается, что к 2025 г. число таких устройств превысит 100 млрд.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация