Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань 1Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань. |
Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань 1Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань. |
Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржиАгентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука. |
Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформлениеФирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента. |
Бренд инди-пивоварни "Калинкино"PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни «Калинкино»: позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль. |
Дизайн авиабилета и писемВ студии "Собака Павлова" разработали дизайн бумажного авиабилета и спроектировали ключевые электронные письма. |
Ничего лишнего1Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС». |
Новый фирменный стиль и дизайн-система Центрального банка России от :OTVETDESIGN2:OTVETDESIGN (illan communications group) опубликовали информацию о том, что Центральным банком Российской Федерации был утвержден обновленный логотип и фирменный стиль. Агентство выступило исполнителем задачи по актуализации визуального образа Регулятора и разработке дизайн-системы визуальных коммуникаций. Новый фирменный стиль уже представлен на сайте агентства и передан к внедрению Центральным банком России. |
Законы стиля1Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД. |
Уют, забота и сладостиКомплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering. |
Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаКреативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию. |
PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в РоссииПо итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с торговой маркой TABASCO®, производителем самого популярного перечного соуса в мире. |
ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОРФирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti. |
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники. |
Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центраКонкурс пройдёт с 1 по 30 сентября 2018 года, поучаствовать в нём смогут все желающие, независимо от возраста и рода занятий. |
309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосоткиКиевская Сотка, за 5 лет своего существования, переросла в самое масштабное и самое ожидаемое велособытие страны. И, уже традиционно, TABASCO занимается всеми креативными материалами заезда. |
Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?TABASCO creative agency – самое крупное независимое агентство Украины. После более 12 лет работы на рынке, TABASCO есть о чем рассказать. И тем более – реализовать в дизайне своего нового креативного пространства. |
Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для MosquitallБрендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест. |
Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в МосквеВ конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику. |
"Чертили черными чернилами чертеж"Фирменный стиль, разработанный агентством Otlichnosti для сектора коммерческой недвижимости. |
Монополист в бьютиПеред агентством стояла задача – разработать позиционирование и фирменный стиль для компании, а также руководство по применению атрибутов фирменного стиля для штатных дизайнеров компании |
"Кожа, в которой я живу"Агентство Otlichnosti разработало фирменный стиль для антицеллюлитного крема Celltense от Endor Technologies. |
DesignDepot для Национального конгресс-бюроДля Национального конгресс-бюро DesignDepot разработали логотип и фирменный стиль. |
В унисон с ритмом мегаполисаНазвание и фирменный стиль от “Репина Брендинг”. |
Как QARTA ляжет!Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency |
TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка УкраинаАльфа-Банк совершил настоящий прорыв на рынке кредитования и изобрел суперкредитный пластик. В его генах заложены кредитный лимит до 200000 гривен, рассрочка под 0,01% и кешбек аж до 25%. |
Оболонь. Великий путь украинского брендаВ новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира. |
Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента. |
FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck). |
Кейс: Нескучно о финансах или как мы разрабатывали фирменный стиль для финтех-компании SBCРепина брендинг о том, как разрабатывался фирменный стиль для финтех-компании. |
Перешли в защиту!Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency. |
СТОЖАР и TABASCO зажигают звездыЩелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город. |
Мир встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCOКолорит – французский, признание – всемирное, а продукт – самый что ни на есть украинский. Le salut! Знакомьтесь: экспортный бренд Le Blanc от компании Kernel – ведущего мирового производителя и экспортера подсолнечного масла №1 |
Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль3Новое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 «Динамо-Минск» обновляет визуальный образ. |
Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы