Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.
Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой.
Агентство разработало позиционирование, нейминг, фирменный стиль, интерьер магазинов и дизайн упаковки.
Хорошие манеры человека могут сказать гораздо больше о нем, чем глаза, слова или внешность. Кодекс джентельмена, правила хорошего тона — сегодня звучат как отголосок романтичного прошлого. Но именно манеры в сочетании с идеальным видом могут сделать мужчину поистине элегантным. Эта идея и легла в основу названия — Good Manners. Оно звучит стильно и с достоинством.
Нейминг вдохновил нас на поддерживающие его вербальные коммуникации: It’s time for good manners, It’s just manners matter. Слоганы дополняют образ бренда, помогая смотреть на хорошие манеры шире, чем просто на набор определенных ритуалов.
Логотипом бренда стало шрифтовое написание названия — здесь мы не стали отходить от классического решения для фешн-ритейла.
Чтобы подчеркнуть сдержанность и достоинство, заложенные в основу характера Good Manners, в качестве фирменной палитры были выбраны 2 базовых цвета: белый и черный. Они используются в оформлении магазина и в одежде персонала. В упаковке палитра поддерживается фирменным шрифтовым паттерном.
При этом в коммуникациях бренда допускается использование других цветов, помимо основных. Цвет коммуникаций выбирается исходя из расцветки актуальной коллекции. Такое решение помогает делать акцент на новинках и привлекать внимание потребителей.
Также мы тщательно подошли к рекомендациям по подбору фотоматериалов и моделей для них. Ведь они составляют основу коммуникаций фешн-бренда. И в них особенно важно выдерживать правильный тон, помогая образу бренда оставаться цельным: сдержанным, спокойным, уверенным и харизматичным.
Состав креативной команды:
Руководитель проекта (со стороны клиента) – Роман Петров
Руководитель проекта (со стороны агентства) – Ольга Силина
Дизайнер – Нина Михайлова
Копирайтер – Александр Зельдин
Стратег – Людмила Чернуха
23.03.2018
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий