DesignDepot для Национального конгресс-бюро
Для Национального конгресс-бюро DesignDepot разработали логотип и фирменный стиль.
Национальное конгресс-бюро создано для продвижения России на международном ивент-рынке. Компания объединяет представителей событийной индустрии России и представляет собой эффективный инструмент для привлечения и проведения международных мероприятий на территории Российской Федерации.
Основу композиции логотипа составляет стилизованное изображение карты России. Логотип наглядно демонстрирует размах и многогранность возможностей Бюро для проведения мероприятий международного уровня, а также олицетворяет живой национальный колорит (русская гармонь), гостеприимство, необычайную широту и щедрость русского характера.
Фирменная бело-сине-красная цветовая гамма, аналогичная цветам государственного флага России, символизирует национальный масштаб деятельности компании.
Логотип, как стилеобразующий элемент, в сочетании с инфографикой и фотоизображениями создает эффект движения, проекции и многоплановости, подчеркивая динамику развития событийного рынка в России.
26.06.2018
Еще статьи по теме
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики - 29.05.2024
- Банки.ру обновил логотип впервые за 19 лет - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий