FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018
В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).
Мобильные пиццерии Petruccio курсируют по городу, паркуясь в точках высокой проходимости. ПиццеМобиль оснащен полноценной кухней с газовой печью, позволяющей готовить пиццу и пасту буквально на ходу))) Машина даже получила имя
«Шеф На Колесах». Транспорт обкатали в Перми, и первым значительным путешествием стал пробег на гастрономический фестиваль Gastreet 2018, ежегодно проходящий в Сочи. «ПиццеМобиль получился, буквально «Огонь!» - рассказывает арт-директор FOLX Антон Вебер– «в первый же день на точке в Красной поляне к фудтраку Petruccio выстроилась очередь»!
28.05.2018
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий