Ничего лишнего
Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».
Ситуация:
Группа Компаний «СНС» 1992 года с успехом растет и развивается на бизнес-карте России и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке FMCG.
Но совершенствоваться – значит меняться, ведь даже самая удачная визуализация бренда Компании теряет актуальность, а каждая новая степень развития требует отражения в различных атрибутах. Именно поэтому был запущен процесс по обновлению нового образа ГК «СНС».
Задача:
Разработать новый фирменный стиль, отражающий подход ГК «СНС» к работе, масштаб и возможности Компании.
Решение:
Так как от нас требовалось отразить сложность и четкость процессов работы ГК «СНС» в новой айдентике Компании, мы сфокусировались на модульности бизнеса и его логической структуре.
Основой минималистичного визуального стиля стал уникальный фирменный шрифт, специально разработанный в рамках проекта.
Разработанный DDVB логотип подчеркнуто модульный, состоит из одной формы.
Прямолинейный, модульный гротеск, рифмуясь с новым логотипом, передаёт ощущение чёткости и выверенности во всех внутренних и внешних процессах Компании. А короткие, лаконичные фразы в контексте с фирменным шрифтом, ёмко отражают её характер, прямо говоря о её ценностях и убеждениях.
Цветовое решение стиля выполнено в сдержанной черно-серо-белой гамме с добавлением свежего зеленого оттенка, символизирующего ту энергию, которая наполняет все логичные и модульные решения бизнеса ГК «СНС».
18.02.2019
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий