Ничего лишнего

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».
Ситуация:
Группа Компаний «СНС» 1992 года с успехом растет и развивается на бизнес-карте России и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке FMCG.
Но совершенствоваться – значит меняться, ведь даже самая удачная визуализация бренда Компании теряет актуальность, а каждая новая степень развития требует отражения в различных атрибутах. Именно поэтому был запущен процесс по обновлению нового образа ГК «СНС».
Задача:
Разработать новый фирменный стиль, отражающий подход ГК «СНС» к работе, масштаб и возможности Компании.
Решение:
Так как от нас требовалось отразить сложность и четкость процессов работы ГК «СНС» в новой айдентике Компании, мы сфокусировались на модульности бизнеса и его логической структуре.
Основой минималистичного визуального стиля стал уникальный фирменный шрифт, специально разработанный в рамках проекта.
Разработанный DDVB логотип подчеркнуто модульный, состоит из одной формы.
Прямолинейный, модульный гротеск, рифмуясь с новым логотипом, передаёт ощущение чёткости и выверенности во всех внутренних и внешних процессах Компании. А короткие, лаконичные фразы в контексте с фирменным шрифтом, ёмко отражают её характер, прямо говоря о её ценностях и убеждениях.
Цветовое решение стиля выполнено в сдержанной черно-серо-белой гамме с добавлением свежего зеленого оттенка, символизирующего ту энергию, которая наполняет все логичные и модульные решения бизнеса ГК «СНС».
18.02.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...

























Комментарии
Написать комментарий