Новый фирменный стиль и дизайн-система Центрального банка России от :OTVETDESIGN
:OTVETDESIGN (illan communications group) опубликовали информацию о том, что Центральным банком Российской Федерации был утвержден обновленный логотип и фирменный стиль. Агентство выступило исполнителем задачи по актуализации визуального образа Регулятора и разработке дизайн-системы визуальных коммуникаций. Новый фирменный стиль уже представлен на сайте агентства и передан к внедрению Центральным банком России.
Одним из вводных проекта стал ограниченный набор инструментов существующего брендбука и отсутствия логичных алгоритмов построения носителей фирменного стиля Центрального банка Российской Федерации. По этой причине, сотрудники государственной структуры не могли единообразно выстраивать коммуникационные и презентационные материалы. Агентство :OTVETDESIGN отмечает, что, благодаря вновь разработанной дизайн-системе, многочисленные подразделения Центрального банка получили в свое распоряжение универсальный инструмент, позволяющий интуитивно ориентироваться в новой визуальной среде и оперативно создавать новые и узнаваемые носители фирменного стиля.
Владимир Федосеев, управляющий партнер :OTVETDESIGN:
«Перед нашей командой стояли задачи не только разработать новый выразительный язык, доносящий стратегически значимые смыслы, актуализировать визуальный облик Центрального банка РФ в соответствии с мировыми тенденциями в современном брендинге, но и сформулировать единый и цельный дизайн-код, который бы нашел свое отражение в гайд-лайнах, интуитивно-понятных для специалистов различных компетенций и областей. Мы опирались на масштабность деятельности Регулятора и его визионерскую миссию. Одним из ключевых образов стала визуальная метафора – горизонт. Символ обширных возможностей и движения вперед стал ключевой константой визуального ансамбля новой дизайн-системы».
Новый фирменный стиль Центрального банка Российской Федерации интегрирован во все носители: логотип, полное руководство, диджитал среду, брендинг мероприятий и многостраничные издания. Логотип Центрального банка сохраняет замысел предыдущего знака, но становится более выверенным, выразительным и законченным. В константах фирменного стиля изменилась типографика, представленная новыми наборными и акцидентными гарнитурами, и цветовая палитра. Также, для Центрального банка были продуманы дополнительные образы для новых коммуникационных каналов, позволяющие существенно расширить поле его присутствия.
В 2018 года американская ассоциация маркетинга назвала дизайн-мышление и стратегический подход в разработке брендов — одним из главных трендов современности. За последний год в России дизайнерский подход к разработке нового продукта стал постепенно основываться на маркетинговых исследованиях и бренд-стратегиях.При проведении проекта для Центрального банка России специалисты агентства использовали стратегический подход и мультидисциплинарные инструменты.
05.02.2019
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий