309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки
Киевская Сотка, за 5 лет своего существования, переросла в самое масштабное и самое ожидаемое велособытие страны. И, уже традиционно, TABASCO занимается всеми креативными материалами заезда.
Это вам не проехать до Труханового с Оболони и залить фото в социальные сети! Это целых 100 км пота, мышц и железной воли, и чтобы подчеркнуть эти 100 героических км, TABASCO перевели их в иконические объекты.
Олег Завгородний, Creative Group Head TABASCO: «Велосипед становится все более популярным не только как личный городской транспорт, но и как средство для дальних путешествий. 100 км - не так уж и мало. Это 12 высот Эвереста и 309 - Эйфелевых башен, например. Почему бы именно этой Велосотке не стать хорошим стартом для исследования мира на велике?»
К слову, об участниках. В гонке могут принять участие, как профессионалы, так и любители — и женщины, и мужчины. Единственный критерий — наличие велосипеда. Это та самая ситуация, когда можно бросить себе вызов и соревноваться рядом с призерами Tour de France и теми, кто впервые рискнет проехать дистанцию.
А ты готов проехать свои 309 Эйфелевых башен 2 сентября 2018 года!
Над проектом работали:
TABASCO:
Partner, Creative Director – Александр Смирнов
Creative Group Head – Олег Завгородний
Art Director – Александра Бадия
Producer – Ольга Жегулина
Pre-press – Павел Алексеенко
Full Contact:
Director – Сергей Гермашев
Account manager – Елена Фещенко
Terminal Production House
22.08.2018
Еще статьи по теме
- #Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут! - 16.03.2020
- Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой - 16.01.2020
- Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО" - 06.12.2019
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- Алло – твои смарт-желания - 05.02.2019
- TABASCO и АЛЛО создали Аллоида - 25.01.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий