Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление
Фирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента.
Весной, в традиционную пору преображений, TLC предстал в новом облике: платный женский лайфстайл-канал №1 в России обновил оформление, чтобы сделать визуальную составляющую и программное наполнение еще более гармоничными. Новый фирменный стиль полностью соответствует тем эмоциональным, искренним и невыдуманным историям, которые рассказывает TLC.
Новое оформление будет присутствовать как в эфире канала, так и вне его — в печатных материалах и в диджитал-среде. Диапазон и разнообразие палитры и шрифтов отражают яркую гамму чувств, которыми делится TLC. Обновленный стиль канала поможет подчеркнуть и его ценности — и рассказать о них зрителям, показать, что TLC искренний, но лишенный циничности, иногда шокирующий, но не жестокий, разносторонний, но не беспринципный, и всегда — настоящий.
В оформлении будет использоваться международный рукописный шрифт, легкий, летящий курсив Elaine Global, призванный установить более доверительные, искренние и даже дружеские отношения между героями проектов TLC и аудиторией.
Эффектные цвета, создающие настроение, вариативность айдентики и возможность использовать ее элементы под конкретный контент позволяют сделать проекты TLC еще ближе, ярче, понятнее. Все это позволяет TLC выстраивать со своей аудиторией честный диалог, делясь трогательными, захватывающими, иногда провокационными, но всегда подлинными моментами и смелыми, яркими эмоциями.
TLC — один из флагманских каналов портфолио «Медиа Альянс», самый популярный платный женский канал в России. Контентная стратегия канала основывается на развлекательных программах о реальной жизни. В центре внимания — все то, что находит живой отклик у женщин от 20 до 45 лет: смелые, яркие, иногда даже шокирующие проекты, посвященные моде, красоте, отношениям, здоровью и преображению. TLC понимает современных женщин — амбициозных, успешных, многогранных — и знает, чем они живут, поэтому стремится предлагать захватывающие истории о реальной жизни, которыми действительно хочется поделиться. При этом героинями программ TLC становятся самые разные женщины: непохожие на других, выделяющиеся, но не стесняющиеся своей необычности, а создающие гармонию между своим внутренним и внешним миром, несмотря на сложности, которые ждут их на этом пути.
06.04.2019
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий