Новости компаний

Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?

Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?

TABASCO creative agency – самое крупное независимое агентство Украины. После более 12 лет работы на рынке, TABASCO есть о чем рассказать. И тем более – реализовать в дизайне своего нового креативного пространства.

В мире креатива абсолютно не имеет значения то, где именно ты придумал идею: за рабочим местом, в митинг-руме, за барной стойкой… Придумывать можно где угодно. Одна лишь сила идеи имеет значение. Именно поэтому весь офис TABASCO выполнен как открытое пространство для свободной циркуляции вдохновения. Красные вентиляционные трубы символизируют кровеносную систему, по которой бегут идеи. На стенах изображены герои кампаний агентства: Онука, Александр Усик, Дзидзьо. А вот для Жерара Депардье места не нашлось... По определенным причинам.

В агентстве специально отказались от стен и разделения креативного и эккаунт-отделов.  Весь офис – один сплошной оупен-спейс.

Интересно, что концепция дизайна, равно как и реализация всех иллюстраций, родилась внутри самого агентства. Кто как ни сами сотрудники лучше знает, чем живет и дышит TABASCO?

Кроме общего зала, в планировке – 2 кабинета директоров и 2 митинг-рума. Один – медитативный, с изображением Далай Ламы (для более формальных встреч). А второй больше напоминает уютный домик Барта из мультсериала «Симпсоны». Чтобы попасть в него, нужно подняться по вертикальной лестнице. Этим пространством чаще всего пользуются креативные команды: чтобы обсудить бриф, просто поговорить или даже совершить небольшой ритуал послеобеденной сиесты.

Кроме сотрудников TABASCO, в новый офис переехали компьютеры, принтеры и аквариумные рыбки. От старого офиса больше не осталось ничего. Переезжать – так с толком!

Отдельного внимания заслуживает кухня, которая также находится в оупен-спейсе. Мощные вытяжки не позволяют аппетитным ароматам ланчей достигать рабочего пространства, а с появлением барной стойки повседневные внутренние корпоративы приобрели новый шарм.

Помимо всего перечисленного, еще одной «фишкой» являются локеры. В TABASCO полностью отказались от тумбочек, которые заменили удобными именными ящиками. С ними связан еще один новый ритуал, в который посвящаются только избранные. Но для этого нужно стать сотрудником агентства.

Новое пространство TABASCO – еще один пример того, что перемены неизбежны. Даже когда все хорошо, необходимо меняться. Сегодняшняя стабильность – это движение. Причем – движение со скоростью света. Или, как минимум, близкой к ней. 

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация