Оболонь. Великий путь украинского бренда
В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира.
Вы стоите у дороги и видите, как мимо вас проезжает фура с логотипом «Оболонь». Вопрос: в какую страну она направляется?
У этой задачи не самое простое решение, потому что возможны 52 варианта ответа. Бутылку пива со знакомым логотипом «Оболонь» можно купить даже в супермаркетах Мексики, КНР и США. За 38 лет компания «Оболонь» прошла путь от локального киевского завода до одного из национальных компаний-лидеров и глобального экспортера.
Можно ли вместить подобный путь в 30 секунд рекламного ролика? Пожалуй, только если создать маленький, но емкий трейлер к этой большой истории. Эта задача и стала вызовом для команды ТABASCO.
Олег Завгородний, Creative Group Head, ТABASCO: «Путь бренда похож на путь человека. Путь к славе и признанию — долгий и тернистый, но существуют люди и бренды, которым под силу его пройти. Пройти — и вернуться, чтобы отдохнуть и получить заслуженную награду. Мы по праву гордимся теми, кто достойно представляет страну во всем мире».
Виктория Влазнева, руководитель отдела маркетинга рынка пива компании «ОБОЛОНЬ»: «Новая имиджевая коммуникация для национального бренда «Оболонь» является результатом работы двух крупнейших национальных компаний. Вместе с командой ТABASCO мы рассказали историю о развитии, росте и международном признании пива «Оболонь». Мы уверены, что идея данной коммуникации даст возможность многим почувствовать себя частью успеха Украины в мире».
Клиент: ПрАТ «Оболонь»
Маркетинг Директор — Василий Шилов
Руководитель отдела маркетинга рынка пива — Виктория Влазнева
Старший бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Сергей Дорогань
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Катерина Семененко
Джуниор бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Лиана Чернецкая
Агентство: TABASCO
Creative Director, Partner — Александр Смирнов
Creative Group Head — Олег Завгородний
Art Director — Евгений Сажнев
Producer — Ольга Жегулина
Production: LIMELITE
Режиссер — Игорь Стеколенко
Исполнительный продюсер — Даша Андрущенко
Линейный продюсер — Роман Кравец
Оператор — Евгений Губренко
Второй режиссер — Мария Халпахчи
Художник — Михаил Левченко
Стилист — Лена Игнатенко
Гример — Марина Семенова
SFX — Анатолий Познанский
Композитор — Александр Филоненко
Пост — Terminal FX
Звук — Propeller
08.06.2018
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- Мир встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCO - 12.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий