Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль
Новое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 «Динамо-Минск» обновляет визуальный образ.
Зимой 1948 года на Кубке открытия сезона впервые сыграла команда под названием «Динамо» (Минск). На свитерах безвестных хоккеистов красовалась традиционная буква «Д», верность которой мы пронесли через 60-ые, 70-ые, 80-ые и 2000-ые. Спустя 70 лет пришло время вернуться к истокам.
Студия Артемия Ледебева разработала новый логотип ХК «Динамо-Минск», сочетающий в себе верность традициям и новаторский подход, синхронный стремительному развитию мира в XXI веке.
Графичность, универсальность, оригинальность – вот главные достоинства этого творения современного дизайна.
В этих джерси хоккеисты минского клуба начнут новый сезон.
Фирменный стиль будет пронизывать весь визуальный ряд, связанный с «Динамо-Минск» – от оформления клубного автобуса до новой коллекции атрибутики, которая вскоре поступит в продажу.
Мы не забываем все, что произошло за последние 70 лет, но продолжаем делать историю прямо сейчас.
02.04.2018
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий