FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic
Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.
В рамках диверсификации бизнеса петрозаводская компания GMP (препараты и оборудование для профессиональной косметологии) запустила свою собственную косметологическую клинику под одноименным брендом GMP Clinic.
Помимо коррекции фирменного стиля дизайнеры FOLX разработали проект оформления входной группы, подсобных помещений, а так-же световую рекламу и витрины. Не нарушая муниципальных требований к эстетике, вывески органично вписались в экстерьер здания, расположенной на главной набережной Онежского озера в городе Петрозаводск.
12.09.2018
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий