Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стиль

Известное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику.
Сегодня деятельность АО «КТБ ЖБ» охватывает самый широкий спектр направлений, и чтобы соответствовать современному образу, компания решила видоизменить логотип и фирменную графику.
Артем Давидюк, Генеральный директор компании, поясняет мотивы смены стиля: «Устойчивая позиция на рынке и безупречная репутация привели к тому, что многие компании строительного сектора предпринимали попытки копирования визуального образа и аббревиатуры «КТБ ЖБ». Мы решили обновить стиль, но после долгих дискуссий о названии оставить аббревиатуру. Несмотря на сложность произнесения, на рынке строительных услуг его знают и даже пытаются копировать».
Было
Стало
Новый логотип, служащий ключевым идентификатором бренда, ярко отражает основные характеристики и направления деятельности компании. Стилизованная бетонная плита с пустотами рассказывает об истории «КТБ ЖБ» и верности заданному направлению – разработке и модернизации различных видов бетона. В свою очередь циркуль символизирует инженерное дело, научно-технические изыскания и проведение строительной экспертизы.
В единый образ эти идеи объединил художник Вячеслав Лихачев, а рекламное агентство Welcome адаптировало рисунок для промышленного использования и разработало фирменный шрифт. (РА Welcome известно своими работами для брендов «Русское поле» (торговые марки «Дядя Ваня» и «Мастер Фрукт»), туроператоров «Натали тур», «Апекстревел», «Мисафтревел», АКБ «Росбанк», АКБ МакПромбанк, нефтяных компаний Руссинтеграл, Варьеганнефть, Русснефть, Ростовского лакокрасочного завода «Эмпилс», Московского Мыловаренного завода, завода РОСТСЕЛЬМАШ. Агентство участвовало в разработке представительской продукции нового воплощения Московского драматического театра имени К.С. Станиславского – «Электротеатра Станиславский» и его издательства «Театр и Его Дневник».)
«Безусловно, наш новый логотип выглядит более актуально и современно, – комментирует генеральный директор АО «КТБ ЖБ» Артем Давидюк. – Мы остались верны цветовой гамме, но более строгие линии и геометричность изображений в большей степени ассоциируются с авторитетностью, экспертностью и профессионализмом как предприятия в целом, так и его экспертов».
31.10.2018
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий