Перешли в защиту!
Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.
Специфика сферы частных юридических услуг состоит в том, что брендом и одновременно знаком качества здесь выступает личное имя. Поэтому перед агентством была поставлена задача на основании имени клиента построить запоминающийся и хорошо считываемый логотип, а также разработать фирменный стиль, соответствующий отрасли концептуально и стилистически.
Victor Pasternak – это тот случай, когда само имя клиента подсказывает лучшее графическое решение. Логотип, образованный из инициальных букв V и P, получился очень целостным, стильным, авторитетным — подчеркивающим высокий (VIP) уровень оказываемых услуг.
В продолжение вектора статусности в игру вступили соответствующие фирменные цвета — благородный золотой и классический черный. Визуальное решение по дескриптору (Private legal practice) было продумано на перспективу: когда «частная адвокатская практика» клиента разовьется до «адвокатского бюро» либо «коллегии адвокатов», его можно будет легко актуализировать, не изменяя основополагающих констант.
Для оформления полиграфических материалов был предложен паттерн, повторяющий начертание логотипа, а также индивидуальный фотостиль. Материалы, оформленные с использованием идентификатора, выглядят современно и динамично, что отражает прогрессивный подход к юридической практике.
Фотостиль, основанный на классических видах Северной столицы с наложением соответствующего цветофильтра, подчеркивает место происхождения компании (Санкт-Петербург), а также ее приверженность традициям петербургской юридической школы.
Задача, поставленная перед агентством, была выполнена оперативно и четко, с соблюдением всех требований и пожеланий клиента, положительный отзыв которого не заставил себя долго ждать.
Виктор Пастернак:
«Экспертный стиль VP Victor Pasternak является для меня наиболее подходящим. Мне определенно нравится цветовая гамма, возможность использования паттерна для оформления, общая лаконичность лого и возможность использовать различные способы цветовой заливки. От обозначения веет надежностью, стилем и благородством».
Структура проекта:
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн носителей фирменного стиля
- Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля
21.05.2018
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий