Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ролик акции Avon #неждиведи признан лучшим корпоративным видео

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» компании Avon, реализованный при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017» в номинации Video Social Project.

Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди

В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!»

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком1

В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии.

Похоронное бюро призвало писать смс за рулем

В пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро.

BBDO Moscow призвало не отворачиваться от домашнего насилия

BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают.

Avon, JWT и центр "Анна" рассказали, как умирает любовь

В апреле десятки тысяч москвичей обнаружили «любовь» в мусорных контейнерах города. Акция «Любовь умирает после 1 удара», организаторами которой выступили Национальный центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia, стала наглядным призывом против домашнего насилия.

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа

Manboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди.

Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализации

Nickelodeon International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании «Вместе к лучшему», чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал. О начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти Перри.

В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"

В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.

Avon объединила соцсети против рака груди

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. 

Кампания Avon "Сохраним здоровье вместе" охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди, а розовая ленточка – главный символ этой борьбы. В поддержку глобального движения за сохранение женского здоровья косметическая компания Avon проводит в России масштабную информационную кампанию «Сохраним здоровье вместе».

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголя

Росалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя.

Акции Avon взлетели на 20% из-за подложной оферты

Сообщение о покупке компании было размещено на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

"Женщина, сходи к врачу!" на языке брендов

Взгляд благотворительности на проблему рака молочной железы сквозь призму креатива.

Накормить может каждый

Социальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины.

Принцесса в синяках

С помощью этой рекламы ближневосточный иллюстратор Saint Hoax надеется положить конец домашнему насилию. 

L’Oreal и Oriflame бьют тревогу из-за замедления роста в России

Мировые косметические гиганты, работающие на российском рынке, выражают тревогу по поводу замедления темпов роста выручки в России. В L’Oreal говорят, что заметили замедление рынка еще до начала конфликта России и Украины. В Oriflame ищут покупателя на завод по производству губной помады в Красногорске. В Avon теряют активных распространителей косметики.

Непридуманные истории в документальной рекламе от Avon

Участием в рекламных роликах реальных людей, а не профессиональных актеров или моделей уже никого не удивить. Однако при создании своей новой рекламной кампании Avon пошел дальше и для усиления эффекта достоверности пригласил для съемок не только своих настоящих Представителей, но и американского режиссера-документалиста Дугласа Кива.

Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards

Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее  использование онлайн-медиа»

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России

Двое рекламщиков бросили вызов обществу потребления и начали продавать пустые коробки

Повальная коммерциализация всего и вся, все эти Черные пятницы, кровавые драки за новые плейстешены и телевизоры по скидке и всеобщий неразумный эгоизм иногда все таки настигают по полной и вгоняют в чернейшую тоску и апатию. Так вышло у двух рекламщиков, Джерри Графа и Джонатана Шоенберга – им все это надоело, они встретились и решили что-то по этому поводу придумать.

Вместе против рака груди2

Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года.

Avon привлекает новых Представителей и клиентов с помощью Конкурса визажистов

Летом этого года Avonосуществил самый масштабный проект за свою 20-ти летнюю историю в России – Конкурс визажистов «Твои координаты красоты». Большой региональный тур охватил 19 городов по всей стране: от Красноярска до Санкт-Петербурга.

Проект Make It Visible и видимая помощь велосипедистам Москвы

В последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. 

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» – проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» – отмечена на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.01.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация