Новости компаний

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» – проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» – отмечена на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision.

Центральный элемент кампании – телевизионный ролик «Подсказки» – завоевал золотой трофей «Otto Car» в категории «Безопасность дорожного движения и предотвращение несчастных случаев» («Road Safety & Accident Prevention»). Церемония награждения состоялась 11 сентября в рамках Франкфуртского автосалона в Германии.

Примечательно, что впервые за 20 лет, которые существует фестиваль AutoVision, награду получил ролик из России. Эта победа еще раз подчеркивает значимость программы «Автокресло – детям!» и ее актуальность для всех стран, заботящихся о дорожной безопасности.

Президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре поблагодарила организаторов фестиваля за награду и подчеркнула, что такая высокая оценка характеризует национальную программу в области безопасности дорожного движения. «Мы очень гордимся проектом «Автокресло – детям!», потому что он действительно работает, и признание на таком высоком уровне еще раз подтверждает этот факт, - сказала она. – Разумеется, золотая награда на международном фестивале не является результатом работы одной лишь организации «Движение без опасности». Это стало частью огромного труда, который уже на протяжении нескольких последних лет ведется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков».

Президент РСА Павел Бунин отметил, что обеспечить безопасность и комфорт всех участников дорожного движения возможно не только с помощью совершенствования работы страховщиков и качества работ технических центров, но и повышая уровень образования и культуры всех участников дорожного движения: «РСА на протяжении нескольких лет проводит социальные программы по дорожной безопасности совместно с Госавтоинспекцией МВД России и «Движением без опасности», которые не только дают положительный результат, но и эволюционируют в новые масштабные проекты. Формирование культуры участников дорожного движения является одним из весьма значимых направлений работы РСА. И мы рады, что сегодня наши успехи в этой области отмечены международной наградой. Это говорит о том, что и в этой области мы ведем работу на самом высоком уровне и задаем мировые стандарты».

О положительных результатах кампании говорит и статистика. «С начала 2013 года и до августа мы наблюдаем значительное снижение детской смертности на дорогах, - на 12 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года, - говорит Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Нилов. – И, тем не менее, за семь месяцев произошло 541 ДТП с участием детей-пассажиров, которые находились в автомобиле без удерживающего устройства. В этих дорожных авариях погибли 32 ребенка и 599 получили ранения различной степени тяжести. И это значит, что работа должна быть продолжена. Мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах».

Как отметили организаторы фестиваля AutoVision, «Движение без опасности» - единственный участник и победитель из России в этом году.  Ранее телевизионный ролик «Подсказки» был признан «Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения» на Международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения («Global Road Safety Film Festival»). Кроме того, социальный проект по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» был объявлен «Социальным проектом года» в 2013 году, награжден Национальной премией «Золотой медвежонок», а также призами таких конкурсов и фестивалей, как «25 каДР», КМФР, «Белый Квадрат», Red Apple и других.

 AvtoVision

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация