Вместе против рака груди
Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года.
Рак молочной железы — наиболее распространенная форма онкологии у женщин во всем мире. Тем не менее, в некоторых регионах России обследование никогда не проходили от 50 до 98% женщин. Из-за быстрого темпа жизни у них просто не хватает времени на то, чтобы показаться маммологу, тогда как обследование груди занимает всего 10 минут. В случае обнаружения онкологии молочной железы на ранней стадии шанс на излечение составляет 94%. Именно поэтому необходимо создавать нестандартные формы социальной рекламы, которые смогут привлечь внимание женщин, и заставят их поделиться важной информацией с окружающими.
Одним из примеров такой коммуникации стал запуск интерактивного видеоролика, концепция которого была разработана рекламным агентством MOST Creative Club. Креативная идея заключается в создании «обманного манёвра»: пользователи рассчитывают посмотреть популярное развлекательное видео, однако им это не удается.
Вопреки названию «Поймут только женщины» и милому изображению котенка на превью, видео имеет совершенно иное содержание - оно полностью посвящено проблеме рака груди. Ролик начинается со стандартного преролла, в котором популярная телеведущая Ольга Шульга рассказывает о серьезном заболевании. Через 5 секунд на экране появляется уведомление о возможности пропустить сюжет: пользователь может сделать выбор – узнать информацию до конца или перейти к видео про котёнка. Однако при нажатии этой кнопки девушка всё равно остается в кадре и недоумевает оттого, что зритель хочет пропустить информацию, которая действительно может спасти его жизнь. За первую ночь ролик уже набрал более 200 000 просмотров.
Рабочая группа:
Даниил Филин - исполнительный директор
Михаил Герасимов - копирайтер
Соломон Шлосман - продюсер
Анастасия Коркия - режиссер
Елена Карцева – видео-продюсер
Горбанёва Маргарита – специалист онлайн проектов Avon
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот - 13.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий