Креатив

Вместе против рака груди

Вместе против рака груди

Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года.

Рак молочной железы — наиболее распространенная форма онкологии  у женщин во всем мире. Тем не менее, в некоторых регионах России обследование никогда не проходили от 50 до 98% женщин. Из-за быстрого темпа жизни у них просто не хватает времени на то, чтобы показаться маммологу, тогда как  обследование груди занимает всего 10 минут. В случае обнаружения онкологии молочной железы на ранней стадии шанс на излечение составляет 94%. Именно поэтому необходимо создавать нестандартные формы социальной рекламы, которые смогут привлечь внимание женщин, и заставят их поделиться важной информацией с окружающими.

Одним из примеров такой коммуникации стал запуск интерактивного видеоролика, концепция которого была разработана рекламным агентством MOST Creative Club. Креативная идея заключается в создании «обманного манёвра»: пользователи рассчитывают посмотреть популярное развлекательное видео, однако им это не удается.

Вопреки названию «Поймут только женщины» и милому изображению котенка на превью, видео имеет совершенно иное содержание - оно полностью посвящено проблеме рака груди. Ролик начинается со стандартного преролла, в котором популярная телеведущая Ольга Шульга рассказывает о серьезном заболевании. Через 5 секунд на экране появляется уведомление о возможности пропустить сюжет: пользователь может сделать выбор – узнать информацию до конца или перейти к видео про котёнка. Однако при нажатии этой кнопки девушка всё равно остается в кадре и недоумевает оттого, что зритель хочет пропустить информацию, которая действительно может спасти его жизнь. За первую ночь ролик уже набрал более 200 000 просмотров. 

Рабочая группа:
Даниил Филин - исполнительный директор
Михаил Герасимов - копирайтер
Соломон Шлосман - продюсер
Анастасия Коркия - режиссер
Елена Карцева – видео-продюсер
Горбанёва Маргарита – специалист онлайн проектов Avon

09.10.2013

на печать


Комментарии

Spbin
10.10.2013 7:58 | сообщение #1
 

В чем креатив? Обычная социалка.

Юла
15.10.2013 9:16 | сообщение #2
 

Реально бесит обращение на "ты" в этом ролике. Нормально, когда в рекламе для детей и подростков идет обращение на "ты", но здесь целевая аудитория - женщины после 30-40-ка..."Тыканье" ведущей просто уши режет. Авторы ролика видимо хотели создать такую "доверительную атмосферу", но как-то надо учитывать еще и особенности воспитания российской аудитории, и тот факт - что у нас все-таки до сих пор не принято к незнакомым взрослым людям на "ты" обращаться. У меня лично из-за этого этот "креатив" только отторжение вызвал.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация