Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards
Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее использование онлайн-медиа»
8 апреля жюри 18-ой международной профессиональной интернет-премии Webby Awards объявило предварительные результаты по итогам 2013 года. В категории «Лучшее использование онлайн-медиа» (Best Use of Online Media) экспертное жюри отметило работу «Не пропусти!» креативного digital-агентства MOST Creative Club.
Премию Webby Awards, которую The New York Times называет высшей наградой интернета, Международная академия цифровых искусств и наук (IADAS) ежегодно присуждает лучшим веб-проектам. В жюри премии - лидеры веб-индустрии, такие как публицист, основатель Huffington Post Арианна Хаффингтон, CEO Skype Тони Бейтс, CEO Mozilla Митчелл Бейкер, со-основатель Instagram Кевин Систром.
Видеоролик, отмеченный жюри как лауреат (Official Honoree) Webby Awards, в MOST Creative Club разработали для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».
Маргарита Горбанёва, специалист онлайн-проектов Avon: «Идея интерактивного ролика, который вводит в заблуждение пользователей, опираясь на привычное восприятие видеорекламы, понравилась нашему отделу сразу. Немаловажную роль при этом сыграла простота донесения сообщения».
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club: «У нас получилась не просто эффектная фестивальная история, а реально работающий коммуникационный инструмент, так что особенно радостно, что он при этом отмечен экспертами такого уровня».
10.04.2014
Еще статьи по теме
- "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот - 13.11.2023
- Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году - 26.01.2022
- "Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира - 09.03.2021
- Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок" - 23.12.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 28.08.2020
- Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн - 20.12.2019
- Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров - 06.12.2019
- Короткий метр в холодильнике - 10.04.2019
- AVON представил первый корейский - 03.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий