Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа
Manboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди.
Креативное агентство David создало для компании MACMA (Movimiento Ayuda Cáncer de Mama), которая занимается повышением осведомленности женщин о раке груди, необычный видеоролик. Агентство использовало для показа манипуляций, которые надо проводить женщине для обследования своей груди на предмет выявления опухолей, мужскую грудь. Агентство объясняет это тем, что показ обнаженной женской груди часто не приветствуется защитниками морали, даже если это необходимо для борьбы с раком молочной железы. Так что в ролике женская грудь замазана иконками Фейсбука и Инстаграма. Кампания получила название ManBoobs4Boobs.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий