Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании
![Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании](/images/content/aimages/2016/10/25/565a25.jpg)
Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.
Детский телеканал Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», провел всероссийскую антибуллинговую кампанию «Будь сильнее – будь другом». Второй год подряд она прошла при содействии Фонда Развития Интернет, многие из проектов которого посвящены безопасности детей и подростков в России. В прошлом году кампания стартовала весной, а в этом была приурочена к началу занятий в школах, чтобы вдохновить детей по-новому взглянуть на дружбу в новом учебном году.
Социальная инициатива Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями. С этой целью были разработаны опросники для всех трех аудиторий. Полученные результаты помогли выявить закономерности, по-новому взглянуть на проблему и узнать, чем же является буллинг для самих школьников, их родителей и педагогов, какие пути выхода из конфликтных ситуаций они видят. В опросе приняли участие более 1500 человек со всей России, и его результаты помогли сделать следующие выводы:
- Основными причинами буллинга родители считают проблемы в общении с одноклассниками (49%), низкую или, напротив, высокую успеваемость (34%) и особенности внешнего вида ребенка (24%).
- Примечательно, что с точки зрения педагогов, к причинам конфликтов также относятся особенности развития ребенка (44%) и разница в уровнях социального состояния и статуса (36%).
- Почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы – научить ребенка постоять за себя, что, по убеждению психологов, напротив, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов.
- С буллингом в одинаковой степени сталкиваются как мальчики (33% респондентов), так и девочки (31% респондентов) – это дает возможность говорить о том, что агрессия, как минимум в школьном возрасте, не зависит от гендерной принадлежности. Этот факт подтверждают и последние наблюдения Фонда Развития Интернет: с травлей столкнулись 44% учеников и 56% учениц московских школ, где проводилось исследование.
- Почти половина школьников (48%) признались, что обязательно заступаются за жертву буллинга, только если видят, что обижают их друга, но в иных ситуациях предпочитают не вмешиваться, поскольку боятся агрессора. Именно поэтому так важно разговаривать с детьми о дружбе и терпимости, учить их взаимопомощи и уважении по отношению к каждому.
- Более трети учителей (36%) назвали максимально эффективным методом борьбы с буллингом специальные занятия с классом, тематические активности, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.
В рамках антибуллинговой кампании Cartoon Network таким мероприятием стал всероссийский конкурс «Дружба на 5+», призванный объединить педагогов и учеников и помочь учителям поговорить с детьми о дружбе, толерантности и взаимоуважении. Участникам конкурса необходимо было продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, прислав стенгазету, фотографию или видеоролик. Всего в конкурсе приняли участие почти пять тысяч школьников со всей России.
Для освещения проблемы кампания использовала телеэфир Cartoon Network, официальный сайт проекта и образовательный портал dnevnik.ru. С начала сентября доля обращений, касающихся буллинга и кибербуллинга (травли в интернете), увеличилась в 4 раза, что позволяет говорить о том, что кампания помогла привлечь внимание широкой аудитории.
«На наш взгляд, нам удалось обратиться к родителям, педагогам и самое главное – к детям, предложить им поразмышлять над тем, что такое дружба, что она значит для них и почему так важно быть терпеливыми друг к другу. Мы довольны результатами кампании и планируем продолжить работать в этом направлении», – комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая представляет Cartoon Network в России.
26.10.2016
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Zigmund.Online запустил добрую акцию в поддержку антибуллинговой программы для школ "Травли net" - 15.06.2022
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий