Avon, JWT и центр "Анна" рассказали, как умирает любовь
В апреле десятки тысяч москвичей обнаружили «любовь» в мусорных контейнерах города. Акция «Любовь умирает после 1 удара», организаторами которой выступили Национальный центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia, стала наглядным призывом против домашнего насилия.
Десятки конструкций в виде слова «любовь» были разложены на площадках для мусора в густонаселенных спальных и центральных районах города. Местные жители, которые приходили сюда, чтобы выбросить мусор, видели красивое слово «любовь» в пластиковом пакете с наклейкой «Любовь умирает после 1 удара». Многочисленные фотографии несчастной «любви» разошлись сотнями тысяч постов по социальным сетям. Организаторы акции использовали этот яркий образ, чтобы привлечь внимание горожан к проблеме насилия в семье, которое сегодня становится все более массовым.
«При помощи этой социальной кампании мы пытались наглядно показать, что в семьях, где есть насилие, нет места для любви. Чтобы донести сообщение о недопустимости домашнего насилия, мы использовали простую и понятную всем идею «Любовь умирает после 1 удара». И судя по реакции соцсетей, она нашла живой отклик», – комментирует Марат Новиков, исполнительный креативный директор агентства J. Walter Thompson Russia.
Цель акции «Любовь умирает после первого удара» – призвать россиян не закрывать глаза на проблему домашнего насилия, особенно если беда коснулась семьи или близких. Как показывает международный опыт, деятельность общественных организаций в целом и подобные просветительские кампании в частности позволяют сформировать в обществе атмосферу нетерпимости к домашнему насилию, что является важной составляющей решения проблемы.
«В 2010 году компания Avon запустила в России социальную программу «Скажем нет домашнему насилию». В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить. Ни у кого нет права совершать насилие над членами семьи. Молчать о домашнем насилии – значит подвергать женщин смертельной опасности, – говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России.
29.04.2016
Еще статьи по теме
- Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году - 26.01.2022
- "Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира - 09.03.2021
- Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров - 06.12.2019
- AVON представил первый корейский - 03.12.2018
- Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах - 05.09.2018
- Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки - 23.08.2017
- Акция Avon #неждиведи удостоена премии IPRA - 12.07.2017
- Акция Avon #неждиведи удостоена золотой награды Sabre Awards Emea 2017 - 31.05.2017
- Ролик акции Avon #неждиведи признан лучшим корпоративным видео - 24.03.2017
- Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди - 30.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий