Новости компаний

Кампания Avon "Сохраним здоровье вместе" охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей

Кампания Avon "Сохраним здоровье вместе" охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди, а розовая ленточка – главный символ этой борьбы. В поддержку глобального движения за сохранение женского здоровья косметическая компания Avon проводит в России масштабную информационную кампанию «Сохраним здоровье вместе».

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon совместно с благотворительными организациями и фондами инициирует десятки мероприятий и акций, призывая женщин обратить внимание на свое здоровье. Однако согласно исследованию Synovate Comcon, несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть россиянок посещает врача ежегодно.

«Мы верим, что забота и участие близких может заставить многих женщин задуматься о вопросах собственного здоровья. Кампания «Сохраним здоровье вместе» – наш способ привлечь внимание к этой проблеме более широкого круга людей – людей, которым небезразлично здоровье их подруг, сестер, мам и бабушек», – объясняет Елена Старкова, генеральный директор Avon в России.

Одним из ключевых элементов новой информационной кампании станет международный социальный ролик Avon, который посмотрят жители 32 стран. Наряду с полной версией в русскоязычных соцсетях появился сокращенный вариант этого видео. Вирусный характер активности должен обеспечить ее ключевой посыл – простой, понятный и потому вдохновляющий: чтобы спасти жизнь близкого тебе человека, достаточно просто напомнить ему о необходимости проверить здоровье груди.

Созвучная идея легла в основу благотворительной эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая будет запущена в рамках октябрьской кампании уже 8 октября. Ведущие российские ньюсмейкеры на протяжении всего месяца будут публиковать на своих страницах в социальных сетях селфи «в розовом», напоминая подругам о важности регулярных обследований у маммолога. Для фото можно использовать одежду, аксессуары, предметы интерьера, косметику – словом, все, что подсказывает воображение.

Кампания «Сохраним здоровье вместе» объединит не только людей небезразличных к проблеме рака груди, но и женщин, которые с ней справились. В социальных сетях и на страницах онлайн-изданий они поделятся своими историями – историями воли и мужества, заботы и поддержки семьи и друзей, которые на протяжении всех этапов лечения и реабилитации оставались рядом.    

Инициатива проводится при поддержке фонда «Вместе против рака», АНО «Проект СО-действие» и Фонда профилактики рака. А ее информационным партнером выступает портал «Ева.Ру». Как ожидают организаторы, в общей сложности активности октябрьской кампании охватят порядка 3 млн пользователей социальных сетей. Прогнозируемое число просмотров видео на YouTube, а также репостов, лайков и комментариев в соцсетях может превысить 5 млн. 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация