Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком
В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии.
Врач ливерпульского Центра раковой терапии Марк Удович в рамках проекта Dry July Shave Off, изначально призванного привлечь внимание к проблеме онкологических заболеваний, а теперь и привлекающего сбор денежных средств для центра, создает фотографии, пародирующие известных личностей или персонажей. Главный акцент в фотографиях всегда уделяется волосам, а костюмы созданы с помощью подручных средств, например, мешков для мусора.
Как рассказал Удович австралийскому изданию Mashable, онкологическим больным зачастую психологически тяжелее расставаться именно с волосами. Так что вся цель кампании – это массовое бритье наголо, которое состоится в конце этой недели, 29 июля. Один из коллег Удовича даже пообещал сбрить брови, если сумма пожертвований достигнет 100 тысяч долларов.
Изначальной целью кампании было простое привлечение внимания к данной проблеме путем публикации забавных фотографий, которые Удовичу помогала создавать его подруга Лиза. В них врач примерил на себя образы персонажей «Игры престолов» и даже принцессы Леи. Однако кампания неуклонно набирала обороты в сети и в конечном итоге будет завершена флешмобом по бритью наголо.
26.07.2016
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий