В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"
В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.
В Украине запустили социальную кампанию по безопасности дорожного движения «Минус один. Не стань следующим», в рамках которой презентовали серию роликов социальной рекламы. Короткие ролики «Соблюдай правила», «Пристегни ремень безопасности», «Не разговаривай за рулем», «Не превышай скорость» и «Не садись пьяным за руль» повествуют об аналогичных своим названиям вещах.
Ролики появятся на центральных телеканалах Украины. Запланировано также размещение социальной рекламы на региональных телеканалах, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте и т. д.
Аналогичную социальную кампанию в Украине планируется разработать по соблюдению правил дорожной безопасности пешеходами, велосипедистами и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
14.03.2016
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий