Ролик акции Avon #неждиведи признан лучшим корпоративным видео
Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» компании Avon, реализованный при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017» в номинации Video Social Project.
Церемония награждения прошла 16 марта 2017 года в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ), организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Запуск ролика состоялся в рамках ежегодной информационно-просветительской акции Avon, направленной на борьбу против рака груди. Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.
Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. Всего за полторы недели это трогательное видео собрало более миллиона просмотров, а всего за месяц информационная кампания #НеЖдиВеди охватила более 50 миллионов человек.
«Вот уже почти 25 лет наша компания прилагает колоссальные усилия для борьбы против рака груди, инициируя самые разнообразные проекты, - комментирует Максим Раков, руководитель Отдела корпоративных и внутренних коммуникаций Avon в Восточной Европе. - Наш ролик был призван изменить отношение к этой проблеме как к сугубо личной и женской, так как в действительности она касается всех членов семьи. Каждый из нас может проявить заботу о своих самых близких людях – о мамах, и вместе с ними сходить на обследование. Мы очень рады, что наше видео было отмечено в номинации конкурса Video Social Project, и надеемся, что благодаря этому еще больше женщин не просто задумаются о проблеме, но возьмут за правило ежегодные профилактически осмотры. Хотя теперь, даже если они забудут об этом, им напомнят их дети и обязательно отведут к врачу».
«Для нас большая честь, что социальный ролик Avon, реализованный при поддержке нашего агентства, стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео», - говорит Екатерина Смирнова, Старший Вице-президент FleishmanHillard Vanguard, Россия и СНГ. - Ролик, ставший центральным элементом информационной кампании #НеЖдиВеди маму к маммологу, достиг впечатляющих результатов по охвату аудитории и позволил по-новому взглянуть на эту серьезную проблему. От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность работать над такими значимыми социальными инициативами!».
24.03.2017
Еще статьи по теме
- Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году - 26.01.2022
- "Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира - 09.03.2021
- Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров - 06.12.2019
- AVON представил первый корейский - 03.12.2018
- Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах - 05.09.2018
- Акция Avon #неждиведи удостоена премии IPRA - 12.07.2017
- Акция Avon #неждиведи удостоена золотой награды Sabre Awards Emea 2017 - 31.05.2017
- Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди - 30.11.2016
- Avon, JWT и центр "Анна" рассказали, как умирает любовь - 29.04.2016
- Avon объединила соцсети против рака груди - 12.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий