Двое рекламщиков бросили вызов обществу потребления и начали продавать пустые коробки
Повальная коммерциализация всего и вся, все эти Черные пятницы, кровавые драки за новые плейстешены и телевизоры по скидке и всеобщий неразумный эгоизм иногда все таки настигают по полной и вгоняют в чернейшую тоску и апатию. Так вышло у двух рекламщиков, Джерри Графа и Джонатана Шоенберга – им все это надоело, они встретились и решили что-то по этому поводу придумать.
Вместе они решили открыть проект Bawx – интернет-магазин по продаже коробок. Пустых коробок. Зато, с ними могут играть ваши дети, а деньги с продаж полностью пойдут детям, которым никто не купит даже коробку.
Как считают создатели сайта, консьюмеризм совсем вышел из под контроля – с самого раннего возраста детей теперь интересуют только коробки, и только коробки забитые чем-то высокотехнологичным. Может, если коробка окажется пустой, у ребенка появится хоть какое-то желание провести время с родителями и друзьями, а не с пикселями?
В любом случае, жест двух рекламщиков достоин уважения – стоимость производства коробок они полностью возьмут на себя, а все полученные с продаж деньги уйдут на благотворительность. Кстати, в ассортименте есть коробки стоимостью от $24.99 до $499.99 долларов. Единственное, они все одинаковые – тут, в конце концов, борятся с потребительством, а не разводят его!
16.12.2013
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий