Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди
В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!»
Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.
Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге.
Состав творческой группы:
Avon:
Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков
Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева
FleishmanHillard Vanguard:
Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова
Bogomol Studio:
Копирайтер: Александра Головина
Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс
Стилист: Владимир Макаров
Кастинг директор: Алена Пименова
Композитор: Андрей Абакумов
Директор: Марина Борисова
Продюсеры: Алексей Голубев, Сергей Борисенко
30.11.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году - 26.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий