Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В марте продажи новых автомобилей рухнули на 42,5% – АЕБ

Обвал потребительского спроса вызван, в частности, ажиотажными покупками в конце прошлого года.

Минпромторг просят отменить рекламные бонусы ритейлеров

Поставщики рыбы предложили Денису Мантурову поправить закон «О торговле» не в пользу ритейла.

Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту Пулково

На рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково.

В 2014 году объем рекламы в Перми составил 1,71 млрд рублей

Эксперты считают, что из-за непрозрачности отрасли погрешность показателя может составить около 30 процентов.

В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламу

Депутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей.

Россияне стали спокойнее к рекламе

Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Почем нынче аудитория

Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. 

"Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы"

Крупнейшим рекламодателем России в 2014 году стала компания Procter & Gamble. Рейтинг составило отраслевое издание Adindex, его публикует РБК. Рекламный бюджет Procter & Gamble составил более 6,5 млрд руб. Директор группы коммуникаций Strong, преподаватель РГГУ Дмитрий Сендеров обсудил тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Петром Косенко.

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.

Блокираторы рекламы стали серьезной проблемой

В интернете разгорается настоящая война между крупными медиагруппами, доход которых во многом зависят от размещения рекламы, и программами, блокирующими появление этой рекламы на экранах пользователей. Программами блокирования рекламы пользуются уже более 144 млн человек в мире, и это начинает сказываться на доходах медиакомпаний.

В I квартале 2015 года продажи смартфонов впервые снизятся

В кризис многие пользователи предпочли отложить покупку нового аппарата.

Продвижению в условиях санкций быть

Что делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет? Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности? На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства "Сфера влияния".

Рекламы на всех не хватит

Коммуникационная группа ZenithOptimedia резко ухудшила свой прогноз по развитию рекламного рынка РФ в 2015 году. В декабре аналитики ожидали, что за год совокупные рекламные обороты хоть немного, но вырастут. Теперь они признают, что падение затронет весь рынок, кроме интернета. Объем рекламы в российских медиа сократится на 17%, до 282 млрд руб.

Mail.ru Group хочет сама продавать видеорекламу во "В контакте"

Она может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital.

Рекламе пора обратно на бумагу

Генеральный директор крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэр Мартин Соррелл заявил, что рекламодателям пора вернуться к газетам и журналам в их традиционном виде, так как реклама на бумаге может быть более эффективна.

Телевизор зовет в кино

В 2014 году российские кинопродюсеры и дистрибуторы резко увеличили активность в продвижении премьерных показов на телевидении. На долю 25 самых продвигаемых кинорелизов пришлось 118 часов рекламы, что на 38% больше, чем годом ранее. Больше всего в течение года на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2".

Телеканал "ЖИВИ!" возвращает в эфир рекламу

Для того, чтобы получить право на размещение рекламы, телеканал полностью изменил эфирную сетку. 

Падение популярности НТВ сказалось на его финансовых показателях

При снижении доли аудитории НТВ в 2014 году на 1,5 процентных пункта, до 11,8%, рекламная выручка упала на 13%, до 19,2 млрд руб.

Смольный отказался предупреждать

Смольный решил ужесточить ответственность за размещение несанкционированных объявлений. Законопроект, внесенный губернатором Петербурга Георгием Полтавченко на рассмотрение городского парламента, лишает нарушителей возможности отделаться предупреждением и увеличивает штрафы в несколько раз. Однако в ЗакСе считают, что любой оштрафованный может оспорить это наказание в суде, ибо в городе нет схемы мест для легальных объявлений.

Затмение в рекламе

Природное явление стало катализатором творческого потенциала рекламистов во всем мире. 

Русская водка растворяется

Продолжающееся сокращение легального рынка водки в России бьет по позициям отечественных брендов. В глобальном рейтинге Impact продукция российских компаний уже третий год оказывается за пределами первой пятерки, демонстрируя двузначное падение продаж. Растут только международные бренды холдинга Roust Рустама Тарико — "Русский стандарт" и Zubrowka, хотя еще в 2011 году принадлежащая ему "Зеленая марка" входила в тройку самых продаваемых в мире водок.

В Думе поддержали новые наказания за нарушение в рекламе финансовых услуг

Профильный комитет Госдумы поддержал законопроект об ужесточении санкций за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг. Однако автор инициативы предлагает слишком высокие штрафы, отмечает комитет.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу

Компания Aori совместно с интернет-изданием Seonews.ru опросили представителей 2000 компаний об их рекламных стратегиях на 2015 год. Большинство не собирается урезать рекламные бюджеты, планируя, напротив, вкладывать в маркетинг и рекламу больше средств. Среди каналов, кому доверяет бизнес, в лидерах оказались контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

Сергей Собянин просит смягчить требования к размещению наружной рекламы

Иначе такая реклама может быть признана незаконной.

Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%

Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям.

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услуг

Штрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей.

Рекламодатели существенно увеличили число тендеров

Так они пытаются выторговать наиболее выгодные условия размещения на падающем рынке.

Как поймать покупателя

Антикризисная подборка креативного уличного маркетинга для вдохновения на новые свершения.

Как защитить двигатель авто

Castrol Magnatec запускает весеннюю кампанию в медиа-пространстве.

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

В рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные инструменты. Они могут «познакомить» потребителей с брендом, выстроить требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем, делать это надо в контексте целей данной кампании. 

ФАС предложила порядок проверки продукции СМИ на "национальность"

75% эфира платных телеканалов, желающих размещать рекламу, должны быть российского производства. ФАС обнародовала проект постановления, определяющего проверки СМИ на соответствие требований закона «О рекламе».

Исторические здания без рекламы

"Наружку" запретят размещать на объектах культурного наследия. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация