Новости

Nissan может приостановить производство с понедельника

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Завод Nissan может приостановить производство на две недели – с 16 по 31 марта, рассказал «Ведомостям» представитель Межрегионального профсоюза рабочей ассоциации, просивший не называть его имени. По его словам, информация была объявлена дирекцией завода на общем собрании сотрудников. Представитель Nissan RBU East Роман Скольский не подтверждает информацию о датах простоя. С февраля завод переключился на меньшую производительность, в связи с этим возможны приостановки, сообщил он. «В связи со сложной экономической обстановкой в России и резким падением потребительского спроса производство автомобилей сокращается. С учетом рыночной ситуации на заводе Nissan было разработано несколько сценариев минимизации издержек с максимально возможным сохранением штата», – говорит Скольский.

Работники, за исключением персонала, обслуживающего станки, не будут находиться на заводе, но могут быть вызваны туда по звонку, говорит представитель профсоюза. Они будут получать две трети зарплаты, уточнил он.

В 2014 г. выпуск Nissan в Петербурге снизился на 33% до 31 607 автомобилей. В декабре на заводе открылась вторая очередь, его мощность удвоилась – до 100 000 автомобилей. К концу прошлого года на предприятии работало 2500 человек. В феврале завод планировал расторгнуть контракты с 357 сотрудниками, рассказали четверо бывших и нынешних сотрудников. Общая численность персонала в 2015 г. будет соизмерима с численностью в прошлом году, говорил в феврале гендиректор ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» Дмитрий Михайлов.

По данным АЕБ, продажи Nissan в России в феврале 2015 г. упали на 45% по сравнению с февралем прошлого года до 9447 автомобилей, а российский авторынок – на 37,9%. В январе объем продаж моделей петербургского завода сократился на 60% по отношению к январю прошлого года, оценил гендиректор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. В феврале цены на модели, производимые в Петербурге, увеличились на 2–8% по сравнению с январем, уточняет он. По его словам, в 2014 г. первая очередь завода была загружена на 70–75%.

Все автозаводы Петербурга и Ленобласти, кроме Toyota и Hyundai, заложили в свои планы регулярные приостановки производства, сокращают смены и приостанавливают набор персонала, говорит Мария Маргулис, гендиректор агентства «1000 кадров». Завод GM в Петербурге приостановит производство с 23 марта по 15 мая, говорит его представитель. В 2014 г. конвейер на GM был остановлен с 24 февраля по 28 марта и с 9 по 20 июня. Всеволожский Ford Sollers в этом году продлил новогодние каникулы до 19 января. Приостановок производства не планируется, говорит его представитель. Если простой по вине предприятия длится менее одного месяца, работодатель может перевести персонал на другую работу, сотрудники должны получать не менее двух третей от заработной платы, говорит юрист петербургского офиса Castrеn & Snellman Антон Алифанов. Срок уведомления работников о простое законом не оговаривается, добавляет он.

Дмитрий Горшенин, Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация