Новости

Nissan может приостановить производство с понедельника

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Завод Nissan может приостановить производство на две недели – с 16 по 31 марта, рассказал «Ведомостям» представитель Межрегионального профсоюза рабочей ассоциации, просивший не называть его имени. По его словам, информация была объявлена дирекцией завода на общем собрании сотрудников. Представитель Nissan RBU East Роман Скольский не подтверждает информацию о датах простоя. С февраля завод переключился на меньшую производительность, в связи с этим возможны приостановки, сообщил он. «В связи со сложной экономической обстановкой в России и резким падением потребительского спроса производство автомобилей сокращается. С учетом рыночной ситуации на заводе Nissan было разработано несколько сценариев минимизации издержек с максимально возможным сохранением штата», – говорит Скольский.

Работники, за исключением персонала, обслуживающего станки, не будут находиться на заводе, но могут быть вызваны туда по звонку, говорит представитель профсоюза. Они будут получать две трети зарплаты, уточнил он.

В 2014 г. выпуск Nissan в Петербурге снизился на 33% до 31 607 автомобилей. В декабре на заводе открылась вторая очередь, его мощность удвоилась – до 100 000 автомобилей. К концу прошлого года на предприятии работало 2500 человек. В феврале завод планировал расторгнуть контракты с 357 сотрудниками, рассказали четверо бывших и нынешних сотрудников. Общая численность персонала в 2015 г. будет соизмерима с численностью в прошлом году, говорил в феврале гендиректор ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» Дмитрий Михайлов.

По данным АЕБ, продажи Nissan в России в феврале 2015 г. упали на 45% по сравнению с февралем прошлого года до 9447 автомобилей, а российский авторынок – на 37,9%. В январе объем продаж моделей петербургского завода сократился на 60% по отношению к январю прошлого года, оценил гендиректор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. В феврале цены на модели, производимые в Петербурге, увеличились на 2–8% по сравнению с январем, уточняет он. По его словам, в 2014 г. первая очередь завода была загружена на 70–75%.

Все автозаводы Петербурга и Ленобласти, кроме Toyota и Hyundai, заложили в свои планы регулярные приостановки производства, сокращают смены и приостанавливают набор персонала, говорит Мария Маргулис, гендиректор агентства «1000 кадров». Завод GM в Петербурге приостановит производство с 23 марта по 15 мая, говорит его представитель. В 2014 г. конвейер на GM был остановлен с 24 февраля по 28 марта и с 9 по 20 июня. Всеволожский Ford Sollers в этом году продлил новогодние каникулы до 19 января. Приостановок производства не планируется, говорит его представитель. Если простой по вине предприятия длится менее одного месяца, работодатель может перевести персонал на другую работу, сотрудники должны получать не менее двух третей от заработной платы, говорит юрист петербургского офиса Castrеn & Snellman Антон Алифанов. Срок уведомления работников о простое законом не оговаривается, добавляет он.

Дмитрий Горшенин, Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация