Школа рекламиста

Продвижению в условиях санкций быть

Продвижению в условиях санкций быть

Что делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет? Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности? На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства "Сфера влияния".

В текущей сложной экономической ситуации каждая компания изыскивает свои пути для того, чтобы остаться на плаву. Большинство первым делом урезает до самого минимума бюджет на рекламу. При этом никто не отрицает, что продвижение было и остается необходимым звеном в развитии компании.

В том случае, когда хочется снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности от продвижения, на помощь приходит PR. Связи с общественность - это, в первую очередь, живое общение с журналистами, в результате которого на свет появляются интересные репортажи, газетные и журнальные статьи, интернет-публикации, новости на радиостанциях. Самое главное — грамотно организовать встречу со СМИ.

Журналистам должно быть интересно

Самым привычным, можно сказать, классическим форматом является пресс-конференция. Обычно это собрание спикеров, модераторов, приглашенных гостей, журналистов и довольно стандартный процесс общения "доклад-вопросы-ответы". Такой формат в неформальном общении носит название "говорящие головы", и идут на такие мероприятия журналисты не очень охотно. Если информационный повод достаточно весомый или заявленную информацию все долго ждали, это один вопрос. Но, очень часто компании устраивают пресс-конференции по поводу, который кажется интересным им и совершенно неинтересным для СМИ. А если журналисту неинтересно, ждите на выходе провальный материал или вовсе его не ждите.

На сегодняшний день существует несколько видов пресс-мероприятий, которые или совсем не используются PR-службами компаний, или используются не так активно, как это стоило бы того.

Пресс-тур

Всюду, куда можно привезти представителей СМИ и показать «вживую» рабочий процесс, профессиональные тонкости, дать попробовать, приобщиться к созданию продукта или услуги, можно смело организовывать пресс-тур. К примеру, рассказывая о производстве растений важно на месте питомника показать гостям, как из семян и черенков выращиваются кустарники и деревья. Как организован полив, какие укрывные материалы используются, как вообще в природную сферу внедряются новые технологии. Тогда пришедшие работники газет, журналов, радио и телеканалов смогут все увидеть, прочувствовать, потрогать, заснять и рассказать об этом своим зрителям, слушателям и читателям.

Пресс-прогулка

Это также одна из "мобильных" разновидностей пресс-конференции, на которой можно в формате прогулки ознакомиться с местом, куда все приглашены: будь то молочное производство, съемочная площадка фильма или типография. Для подобных прогулок подходят театральные цеха и кулисы, куда обычно можно заходить только работникам театра. Если рассказать и показать гостям, как работают костюмеры, столяры, бутафоры, в прямом смысле слова дать прикоснуться к процессу руками, то можно получить очень хороший результат.

Пресс-общение

А если спикеров много и они самобытны, то можно организовать пресс-общение. Каждый из них будет общаться с журналистами отдельно. Тут важно наличие нескольких разделенных зон, в которых у представителей СМИ будет возможность определенное время спокойно общаться с интересующей их личностью. Важно четко организовать логистику передвижения групп к различным спикерам и регламент общения. При подготовке и проведении пресс-общения очень важна четкая и слаженная организация.

Что нужно сделать для подготовки к «живому» общению

Главное — идея. С этого все начинается. На какой повод зовем журналистов, что им говорим, показываем, и как мы это делаем. Грамотно продуманный маршрут и информационное наполнение мероприятия — это то, о чем стоит озаботиться в первую очередь. Логистика во всех трех указанных выше форматах пресс-мероприятий имеет очень важное значение. Далее — формирование базы средств массовой информации, задача не из простых и не из быстрых. И еще один важный момент, к которому многие относятся совсем несерьёзно, — это подготовка пресс-релиза. Трудно собрать работников творческого цеха на обыденную скучную тему. Сейчас в перенасыщенном потоке информации журналистам предлагают массу тем и мероприятий. Важно, чтобы в этом потоке ваша информация была замечена и вызывала активную заинтересованность. Задача творческая и приятная, часто непростая, но хороший результат всегда стоит приложенных усилий.

Кто может сделать пресс-мероприятие

Если в компании есть своя служба PR, можно организовать такие мероприятия своими силами. Главное, понимать суть того, о чем было написано выше. Если есть сомнения или в компании нет такого отдела, лучше обратиться к специалистам. Одним из важных аргументов в пользу агентства, которое занимается пресс-мероприятиями, является сформированная база СМИ и опыт работы с журналистами на подобных мероприятиях. И, конечно, опыт разработки информационных поводов.

Если подойти к подготовке пресс-мероприятия ответственное и креативно, то успех в СМИ вашей компании обеспечен.

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация