Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу
Компания Aori совместно с интернет-изданием Seonews.ru опросили представителей 2000 компаний об их рекламных стратегиях на 2015 год. Большинство не собирается урезать рекламные бюджеты, планируя, напротив, вкладывать в маркетинг и рекламу больше средств. Среди каналов, кому доверяет бизнес, в лидерах оказались контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Компания Aori и интернет-портал о маркетинге, рекламе и интернет-продвижении Seonews.ru провели совместный опрос 2000 предпринимателей и представителей компаний с целью выяснить, какую рекламную политику выберет малый бизнес в 2015 году.
Рисунок 1. Как изменятся расходы рекламодателей в 2015 году
Только 12% респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20% не планируют перекраивать старые схемы, а 63% – расходы на рекламу и маркетинг только увеличат.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать. И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете. 20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30% на рекламу в интернете выделяют 50% и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.
Рисунок 2. Рост рекламных расходов по каналам
Какие же это бюджеты? 23% тратят в месяц на рекламу до 5 тыс. руб., ещё 20% - от 10 до 20 тыс. руб., почти 26% - от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9% рекламодателей.
Рисунок 3. Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 году
Если урезать бюджеты, то с какого края? Контекстная реклама и SEOостаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10% респондентов заявила, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14% готовы урезать SEO-бюджеты. 30% готовы пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25% - наружную рекламу, рекламу в прессе - еще 20% .
Рисунок 4. За счет каких каналов планируется сокращение рекламных расходов в 2015 году
В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявила, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.
Рисунок 5. Планируемые ежемесячные траты на на маркетинг и рекламу бизнеса в 2015 году
16.03.2015
Еще статьи по теме
- Россияне рассказали, как справляются с осенней хандрой - 31.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Молодежь скупает книги и снеки - 25.01.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса - 09.07.2020
- Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий