Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Ирина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда.

Comedy Radio зазвучало в Пензе

Запуск радиостанции состоялся 6 июля. Мощность передатчика – 1 кВт.

На первый поток конкурса "Фабрика дизайна 3.0" подали рекордное количество заявок

Завершился прием заявок на первый поток конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 3.0». Его проводит Агентство креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Популярность проекта растет: количество участников первого потока выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Заявки подали свыше 480 специалистов отрасли из 34 регионов России, больше всего — из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Республики Крым.

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

ГК «Орион» объявляет о старте новой рекламной кампаниисобственного бренда спутникового телевидения «Телекарта». В июле новые рекламные ролики можно будет увидеть на  региональных телеканалах. Кампания также пройдет в офисах продаж партнеров-установщиков «Телекарты» по всей России.

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.

Московский медиафестиваль пройдет в августе на ВДНХ

С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет бесплатным. 

Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ

Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост «На тренировку на самокате», которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно.

Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле?

Вечные вопросы, которые крутятся вокруг профессии пиарщика: как посчитать эффективность работы, работает ли пиар на продажи, где в структуре компании команда должна находиться, как сделать выстроить планирование и как настроить эффективные антикризисные коммуникации. О том, как работает PR во ВкусВилле поговорим в данной статье.

Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках рекламной кампании «Футбол продолжается там, где ты». Участие в ней приняла команда медийной футбольной лиги Broke Boys, ставшая лицом кампании.

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

В Москве к ожидаемому возвращению Канье Уэста появился арт-объект – Йемобиль

В Москве появился арт-объект – вездеход Архант N из клипа и роликов Канье Уэста, который установил Делимобиль, крупнейший оператор каршеринга в России. Сервис вдохновился визитом Канье Уэста и в ожидании его возвращения с концертом установил в Москве легендарный вездеход Архант N.

От интернета по карточкам до 1 Гбит/с: Дом.ру рассказал историю рунета через работы современных художников

Дом.ру объединил российских художников для арт-проекта о развитии российского сегмента интернета с 90-х до наших дней

"Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart

Funky agency сделали ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart.

Avanpost FAM/MFA 1.12: апгрейд для защиты твоих данных!

Представляем вашему вниманию новую версию Avanpost FAM/MFA 1.12 защитника ваших систем от коварных хакеров, хитрых шпионов и, конечно, утечки корпоративных данных.

Цифровая реклама в 2024 году: главные тренды

С развитием технологий и появлением новых каналов коммуникации интерактивная реклама становится все более популярной, в том числе у ритейлеров. Она позволяет получить уникальный опыт взаимодействия с клиентом, делая процесс совершения покупки более увлекательным и запоминающимся. О трендах цифровой рекламы в 2024 году рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Государственный Эрмитаж и Т-Банк начали сотрудничество, в рамках которого планируется провести реставрацию картины нидерландского художника эпохи Возрождения Яна Провоста «Мария во славе», выпустить для клиентов Т-Банка карты с лимитированным дизайном, а также организовать в Эрмитаже специальное мероприятие для новых и действующих клиентов Т-Банка.

LINII отмечают своё 12-летие!

Сегодня мы не просто подводим итоги, а празднуем начало нового жизненного цикла. 

Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода

Отель является частью экосистемы Ельцин Центра: мы сохранили эту связь, в то же время выделив «Резиденцию» как самостоятельный бренд.

Евгений Халин возглавит дивизион Traffic Kokoc Group

Рекламная группа объявила о новом назначении в рамках трансформации в международную платформу

Нальчик вошел в федеральную сеть Like FM

В столице Кабардино-Балкарской Республики вещание запущено на 98.2 FM.

Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К

В Общественной палате РФ состоялась церемония объявления итогов и награждения участников ХII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2024. Агентство Pro-Vision Communications, ежегодно занимающее в рейтинге высокие места, в этом году вновь сохранило свои позиции в двадцатке сильнейших. Тем самым оно в очередной раз подтвердило свой статус надежного клиентоориентированного партнера для заказчиков, сотрудников и экспертов коммуникационной индустрии. 

Дима, бери свою Бьянку: Звук нашел концерт Канье

На улицах Москвы продолжается ситуативная кампания с посланиями на билбордах. Сегодня HiFi-стриминг Звук решил обыграть инфоповод выходных и рассказал на фасаде кинотеатра «Октябрь», что стало с концертом Канье Уэста (или Йе) — который, «по разным данным», должен был пройти в Москве.

Уверенность в себе и творчество. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях

Согласно опросу почти четверть россиян относят себя в той или иной степени к специалистам этой сферы.

"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group

Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Цель проекта -повысить осведомленность школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми технологиями. Всего в «Уроке цифры» приняли участие более 200 московских школьников очно и более 10 000 учащихся со всей страны онлайн.

Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств

Авито впервые представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести «Алые паруса». Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании «Мария».

Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге

Креативная идея и скорость размещения обеспечили кампании виральность

"Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка

Любителей футбола ждут интересные активности и промокоды на покупку технику для дома и работы

"Алые паруса" создают историю настоящей любви

Раскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг «Россия» с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: «Россия!».  Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения.

СберМаркет теперь Купер

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.

Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport

Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, сделала своим лицом российского футболиста Игоря Акинфеева и запускает спортивную рекламную кампанию с его участием. 

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

Художники России, объединяйтесь!

Проект «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» — национальная платформа, связывающая арт-институции, сообщества художников, галерей, кураторов, коллекционеров, ценителей и любителей искусства. Платформа представляет собой удобный инструмент поиска авторов в области изобразительного искусства в соответствии с его именем, творческим продуктом, направлением в искусстве и профессиональными компетенциями. Проект «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» реализуется экосистемой n`RIS при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и ряда крупных деятелей культуры и искусств России.

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Hoff выпустил к 15-летию компании серию вертикальных видео с дополненной реальностью

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация