"Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка
Любителей футбола ждут интересные активности и промокоды на покупку технику для дома и работы
Футбольный клуб «Динамо» (Москва) и компания «Ситилинк» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого онлайн-ритейлеру присвоен статус официального спонсора турниров BetBoom Братский Кубок 2024. Сотрудничество предусматривает ряд совместных активностей на стадионах и в digital.
Летний международный турнир BetBoom Братский Кубок 2024 пройдет в Москве с 3 по 7 июля 2024 года на стадионах «ВТБ Арена» и «ВЭБ Арена». На турнире состоятся матчи между российскими командами «Динамо», «ЦСКА» и сербскими клубами «Партизан» (Белград) и ОФК Белград.
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк:
«Статус официального спонсора яркого футбольного турнира, организованного одним из самых известных футбольных клубов России, – новый и важный этап в развитии Ситилинка. Между нами и ФК «Динамо» много общего: клуб уделяет особое внимание своей истории и ДНК, мы так же не забываем о своей многолетней экспертизе в технике, делимся ею с нашими клиентами, ценим их лояльность. Сотрудничество c ФК «Динамо» поможет нам стать ближе для аудитории болельщиков и любителей футбола. Мы планируем большое количество совместных онлайн и офлайн-активностей, которые призваны рассказать о технике через призму футбола».
Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо»:
«Приветствуем нового партнера в динамовской команде! Уверен, наше взаимодействие получится плодотворным. Отмечу, что «Ситилинк» будет интегрирован не только в проведение BetBoom Братского кубка, но и в программе Братского фестиваля, который пройдет в Петровском парке в течение пяти дней турнира. Благодаря «Ситилинку» на фестивале будет организована зона с кинотеатром под открытым небом, там будут транслировать все матчи BetBoom Братского кубка, фестивальное кино, сериал «100 лет «Динамо» и другой динамовский контент. Вместе с «Ситилинком» мы сделаем турнир и фестиваль интереснее для аудитории: именно так и должно развиваться правильное сотрудничество».
01.07.2024
Еще статьи по теме
- Ситилинк нашел повод обновиться - 24.05.2024
- Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк" - 02.06.2023
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- "Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендинг - 28.09.2021
- "Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт" - 06.10.2020
- "Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном - 30.07.2020
- Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году - 24.01.2019
- Ситилинк наймет агентство для создания оригинального контента - 24.07.2017
- Ситилинк потратит 50 млн руб. на digital рекламу - 14.06.2017
- "Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда - 21.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий