Новости компаний

"Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка

"Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка

Любителей футбола ждут интересные активности и промокоды на покупку технику для дома и работы

Футбольный клуб «Динамо» (Москва) и компания «Ситилинк» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого онлайн-ритейлеру присвоен статус официального спонсора турниров BetBoom Братский Кубок 2024. Сотрудничество предусматривает ряд совместных активностей на стадионах и в digital.

Летний международный турнир BetBoom Братский Кубок 2024 пройдет в Москве с 3 по 7 июля 2024 года на стадионах «ВТБ Арена» и «ВЭБ Арена». На турнире состоятся матчи между российскими командами «Динамо», «ЦСКА» и сербскими клубами «Партизан» (Белград) и ОФК Белград.

Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк:

«Статус официального спонсора яркого футбольного турнира, организованного одним из самых известных футбольных клубов России, – новый и важный этап в развитии Ситилинка.  Между нами и ФК «Динамо» много общего: клуб уделяет особое внимание своей истории и ДНК, мы так же не забываем о своей многолетней экспертизе в технике, делимся ею с нашими клиентами, ценим их лояльность. Сотрудничество c ФК «Динамо» поможет нам стать ближе для аудитории болельщиков и любителей футбола. Мы планируем большое количество совместных онлайн и офлайн-активностей, которые призваны рассказать о технике через призму футбола».

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо»:

«Приветствуем нового партнера в динамовской команде! Уверен, наше взаимодействие получится плодотворным. Отмечу, что «Ситилинк» будет интегрирован не только в проведение BetBoom Братского кубка, но и в программе Братского фестиваля, который пройдет в Петровском парке в течение пяти дней турнира. Благодаря «Ситилинку» на фестивале будет организована зона с кинотеатром под открытым небом, там будут транслировать все матчи BetBoom Братского кубка, фестивальное кино, сериал «100 лет «Динамо» и другой динамовский контент. Вместе с «Ситилинком» мы сделаем турнир и фестиваль интереснее для аудитории: именно так и должно развиваться правильное сотрудничество».

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация