Статьи

Как с помощью UGC-контента повысить продажи

Как с помощью UGC-контента повысить продажи

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию в продажи на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

А что такое UGC-контент и как он может решить задачи бизнеса?

UGC-контент (user-generated content) — это контент, созданный обычными пользователями без использования профессионального оборудования и визуальных улучшений. Его можно записать буквально на мобильный телефон и при необходимости добавить минимальные эффекты (для видео). Такой контент воспринимается как видеоотзыв или «живое» фото клиента, а также как обзор от сотрудника.

Пользовательский контент вызывает доверие покупателя к товару, ведь люди часто доверяют мнению таких же пользователей, как они сами. UGC-контент может улучшить лояльность аудитории, обогатить сайт или блог интересным контентом и даже способствовать увеличению продаж, в чем мы убедились на собственном опыте.

Какие задачи мы решали?

Мы постоянно работаем над развитием онлайн-продаж товаров для ремонта и строительства на нашем сайте. Немаловажный фактор в онлайн-покупках — это содержательная карточка товара, наполненная разнообразными фото, видео и отзывами.

Одной из наших главных задач было добавить на сайт как можно более естественные фото и видео товаров в разных интерьерах, чтобы максимально реалистично передать внешний вид товара и его размеры относительно других предметов. К тому же, так клиентам проще рассмотреть товар и представить его у себя дома. Так мы решили добавить на сайт непрофессиональные фото и видео, снятые обычными пользователями «Яндекс Толоки».

Немного о реализации

Работа строилась в несколько этапов, пилотный запуск занял две недели. Для начала мы определили тестовые группы товаров: в первую очередь решили снимать мангалы, грили, садовую мебель, товары для барбекю и для декора.

Затем составили техническое задание и попросили пользователей Яндекса сделать тестовые фото и видео садовой мебели в садовых центрах и магазинах. Нашей задачей было показать мебель как можно реальнее, с разных ракурсов, так, как она будет выглядеть на участке или дома у клиента.

Сложности возникали в основном с видео — например, слишком долго задерживали съемку на одной части предмета или, наоборот, показывали товар слишком быстро. Иногда в кадре было очень много сторонних товаров, и было непонятно, на каком товаре фокус. Мы поняли эти ошибки и дополнили наше тестовое задание.

В итоге из 100 снятых видео для садовой мебели мы отобрали 30 роликов и загрузили их в карточки товаров с пиктограммой «Видео от клиентов».

Следующим этапом мы работали над видео о новогодних товарах и фото товаров для декора.С фото всё было проще, так как фотоконтент снимали только для негабаритных товаров для декора — их можно было взять, разместить на другом фоне (к примеру, штора или плед), сфотографировать и вернуть на полку. В итоге мы получили 64 ролика для новогодних товаров и добавили фотографии к 527 артикулам категории «Декор».

Результаты

Мы обогатили пользовательским контентом 1500 позиций из каталога. А еще — проанализировали, как различные типы контента влияют на конверсию. Выяснилось, что в среднем интерьерные фотографии и видео, а также фотографии товаров в использовании увеличили конверсию в продажи на 20%. В итоге мы добились двух важных целей: разнообразили наши карточки товаров «живым» контентом, клиентам стало проще рассмотреть и оценить товары, не посещая при этом магазин, что в конечном итоге увеличило онлайн-продажи.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация