Статьи

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

А что такое UGC-контент и как он может решить задачи бизнеса?

UGC-контент (user-generated content) — это контент, созданный обычными пользователями без использования профессионального оборудования и визуальных улучшений. Его можно записать буквально на мобильный телефон и при необходимости добавить минимальные эффекты (для видео). Такой контент воспринимается как видеоотзыв или «живое» фото клиента, а также как обзор от сотрудника.

Пользовательский контент вызывает доверие покупателя к товару, ведь люди часто доверяют мнению таких же пользователей, как они сами. UGC-контент может улучшить лояльность аудитории, обогатить сайт или блог интересным контентом и даже способствовать увеличению продаж, в чем мы убедились на собственном опыте.

Какие задачи мы решали?

Мы постоянно работаем над развитием онлайн-продаж товаров для ремонта и строительства на нашем сайте. Немаловажный фактор в онлайн-покупках — это содержательная карточка товара, наполненная разнообразными фото, видео и отзывами.

Одной из наших главных задач было добавить на сайт как можно более естественные фото и видео товаров в разных интерьерах, чтобы максимально реалистично передать внешний вид товара и его размеры относительно других предметов. К тому же, так клиентам проще рассмотреть товар и представить его у себя дома. Так мы решили добавить на сайт непрофессиональные фото и видео, снятые обычными пользователями «Яндекс Толоки».

Немного о реализации

Работа строилась в несколько этапов, пилотный запуск занял две недели. Для начала мы определили тестовые группы товаров: в первую очередь решили снимать мангалы, грили, садовую мебель, товары для барбекю и для декора.

Затем составили техническое задание и попросили пользователей Яндекса сделать тестовые фото и видео садовой мебели в садовых центрах и магазинах. Нашей задачей было показать мебель как можно реальнее, с разных ракурсов, так, как она будет выглядеть на участке или дома у клиента.

Сложности возникали в основном с видео — например, слишком долго задерживали съемку на одной части предмета или, наоборот, показывали товар слишком быстро. Иногда в кадре было очень много сторонних товаров, и было непонятно, на каком товаре фокус. Мы поняли эти ошибки и дополнили наше тестовое задание.

В итоге из 100 снятых видео для садовой мебели мы отобрали 30 роликов и загрузили их в карточки товаров с пиктограммой «Видео от клиентов».

Следующим этапом мы работали над видео о новогодних товарах и фото товаров для декора.С фото всё было проще, так как фотоконтент снимали только для негабаритных товаров для декора — их можно было взять, разместить на другом фоне (к примеру, штора или плед), сфотографировать и вернуть на полку. В итоге мы получили 64 ролика для новогодних товаров и добавили фотографии к 527 артикулам категории «Декор».

Результаты

Мы обогатили пользовательским контентом 1500 позиций из каталога. А еще — проанализировали, как различные типы контента влияют на конверсию. Выяснилось, что в среднем интерьерные фотографии и видео, а также фотографии товаров в использовании увеличили конверсию на 20%. В итоге мы добились двух важных целей: разнообразили наши карточки товаров «живым» контентом, клиентам стало проще рассмотреть и оценить товары, не посещая при этом магазин, что в конечном итоге увеличило онлайн-продажи.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация