Новости

Художники России, объединяйтесь!

Художники России, объединяйтесь!

Проект «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» — национальная платформа, связывающая арт-институции, сообщества художников, галерей, кураторов, коллекционеров, ценителей и любителей искусства. Платформа представляет собой удобный инструмент поиска авторов в области изобразительного искусства в соответствии с его именем, творческим продуктом, направлением в искусстве и профессиональными компетенциями. Проект «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» реализуется экосистемой n'RIS при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и ряда крупных деятелей культуры и искусств России.

Утвержден состав экспертного совета новой платформы для художников и дизайнеров Artists. В него вошли основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин, основатель сообщества иллюстраторов Illustrators.ru Валерий Гольников, создатель проекта «АРТпатруль» Юрий Омельченко и другие представители индустрий искусства и дизайна.

По словам руководителя проекта «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» Валерии Брусникиной, главная задача новой платформы — каталогизация творческих продуктов, созданных художниками, популяризация творчества, объединение разнообразных творческих областей в единую информационную структуру. Платформа объединит на одной площадке современных российских авторов в области изобразительного искусства, арт-институции, образовательные учреждения, осуществляющие практики художественного образования, арт-резиденции, арт-кластеры и галереи. «Одна из важных задач платформы — предоставление авторам в сфере изобразительного искусства удобных инструментов для защиты и монетизации своих произведений. Мы бы хотели стать универсальной художественной энциклопедией, удобной как для самих художников, так и для любителей изобразительного искусства».

При создании платформы использовался опыт инфраструктуры РЦИС.РФ и сервисов на ее основе. Artists будет интегрирована с платформой продажи и покупки прав на результаты интеллектуальной деятельности IPEX. В комплексе с масштабным реестром имен художников и каталогом их работ это обещает стать незаменимым инструментом в арт-мире.

Автор идеи и вдохновитель платформы Artists художник Вероника Пономарева-Коржевская подчеркнула, что, будучи визионерами, трендсеттерами креативных индустрий, художники, к сожалению, испытывают дефицит в плане профессиональной реализации, недостаточность инструментов коммуникации для выстраивания корректных деловых отношений с обществом, рынком и государством: «Голос художника часто не слышен. Даже при наличии громкого имени художнику зачастую трудно встретиться со своим зрителем. Наша платформа поможет легко найти художника по имени, по региону проживания, по жанру и технике, в которых он работает, и по множеству других поисковых параметров. Цель — создать всеобъемлющий каталог современных российских художников, скульпторов, фотографов и других представителей изобразительного искусства».

Она особо отметила, что платформа не планирует конкурировать с галереями, образовательными институциями, СМИ или другими онлайн-решениями: «Наша задача не перебежать кому-то дорогу, а способствовать взаимному усилению всех, кто работает в сфере изобразительного искусства».

Среди разделов платформы есть, например, рубрика, где художники и дизайнеры смогут заказать или предложить услуги в сфере своей деятельности. Предусмотрена и страничка для рассказа о грядущих событиях, мероприятиях, где художник и арт-институция смогут поделиться информацией о своих лекциях, мастер-классах и других публичных выступлениях.

Будут ли на платформе представлены только признанные профессионалы из системы современного искусства или также самодеятельные авторы, любители и самоучки? Как пояснили создатели платформы, зарегистрироваться на ней сможет любой, однако предусмотрена и система рейтингования/маркировок, позволяющая отличить профессионалов от любителей.

Станут ли организаторы добавлять информацию о художниках на платформу, чтобы составить максимально полный каталог, или планируется, что люди будут регистрироваться сами? Валерия Брусникина и Вероника Пономарева-Коржевская пояснили, что предусмотрено задействовать обе модели. Дмитрий Ханкин заметил, что галеристы могли бы стимулировать художников регистрироваться на платформе.

В состав экспертного совета Artists также вошли руководитель Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин; руководитель Арт-кластера «Таврида» Сергей Першин; директор лаборатории будущего — советник генерального директора Агентства стратегических инициатив (АСИ) Иван Карпушкин; заслуженный художник РФ, заместитель председателя правления Московского Союза Художников Алексей Петров; меценат, филантроп, визионер, куратор Юлия Рублева; директор Объединенных выставочных залов Москвы (ОВЗМ) Инна Березкина, директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере искусства (УПРАВИС) Эрик Вальдес-Мартинес; владелец и руководитель продюсерского фотоцентра «ПроЛаб» Николай Канавин; руководитель проекта Центра развития креативной экономики АСИ Дмитрий Маркин; руководитель школы, доцент факультета креативных индустрий Школы дизайна, член ученого совета НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков; главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов; сооснователь биеннале «Артмоссфера» Сабина Чагина; российский художник, президент Творческого союза художников России, действительный член Российской академии художеств, заслуженный художник Российской Федерации Константин Худяков; художница, куратор ОВЗМ Елена Ковылина и другие.

28.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация