Креатив

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести «Алые паруса». Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании «Мария».

Мебельная компания «Мария» порадовала жителей Саратова красочным перформансов. В акватории Волги у набережной Космонавтов в центре города пришвартовались шесть белоснежных яхт с ярко-алыми парусами. Акция приурочена к 25-летию мебельной фабрики. 

Любоваться необычной флотилией жители и гости Саратова будут на протяжении всего лета. Поклонники активного отдыха также смогут арендовать яхту и пройти под алыми парусами по волжским просторам. Такая прогулка станет отличной идеей для фотосессии, оставит яркие эмоции и позволит взглянуть на Саратов с нового необычного ракурса. 

Алые паруса флотилии украшает надпись #ВыУСебяДома. Эта фраза лежит в основе новой «юбилейной» рекламной кампании фабрики «Мария». Особый символизм слоган обретает в Саратова – на родине компании. 
Именно в Саратове 25 лет назад открылась первая студия компании «Мария». За четверть века фабрика проделала путь от небольшого локального производства до флагмана мебельной индустрии России. Компания также считается одним из лидеров промышленности Саратовской области. 

«Мы гордимся своими корнями и глубокой связью с Саратовом. Работая на благо экономики региона, мы также стараемся вносить вклад в развитие самого города. В том числе – создавать яркие моменты для его жителей. Надеемся, наша «сказочная» флотилия с алыми парусами придется по душе, как саратовцам, так и гостями нашего прекрасного города», - отмечает Ефим Кац, генеральный директор и основатель компании «Мария».

Фабрика «Мария» в Саратове занимает площадь более 92,5 тыс. кв.метров. Сейчас компания продолжает реализацию масштабного пятилетнего проекта по модернизации производства. Общая сумма инвестиций превышает 1,5 млрд рублей. В ближайшие два года на фабрике планируется полностью модернизировать все производственные площади, автоматизировать склад плитных материалов и открыть новый цех по переработке кварцевого агломерата и шпона. 
Компания постоянно масштабируется. Большое внимание уделяется развитию франчайзинговой сети, куда сейчас входят более 300 студий «Мария» в 127 городах России и СНГ. Ранее бренд пять раз входил в рейтинг самых выгодных франшиз России по версии журнала Forbes.

Расширяя горизонты присутствия, фабрика «Мария» всегда сохраняет связь со своими «корнями». Производитель реализует в Саратова многочисленные социально-общественные инициативы, занимается благоустройством общественных пространств. 

Компания также развивает туристическое направление и организует экскурсии на производство. В 2023 году на фабрике «Мария» провели 133 экскурсии, участие в которых приняли почти 1700 гостей. В составе делегации Саратовской области компания участвовала во Всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность» от Агентства стратегических инициатив. По итогам мероприятия производитель вошел в ТОП-10 российских компаний с лучшими практиками развития промышленного туризма.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация