Креатив

"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group

"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group

Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Цель проекта -повысить осведомленность школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми технологиями. Всего в «Уроке цифры» приняли участие более 200 московских школьников очно и более 10 000 учащихся со всей страны онлайн.

Пролили квантовый свет

Выбор такой серьезной для школьников темы, как квантовая физика, не случаен. Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, призванным объединить лидеров российской цифровой экономики и юных исследователей, стоящих перед выбором своего профессионального будущего. Перед Logos Group стояла задача показать ученикам школ - призерам и победителям всероссийских олимпиад по физике, биологии, математике и химии перспективы профессионального развития в отрасли, за которой будущее. Так мы приступили к работе над проектом, реализация которого заняла полтора месяца.

Локация с глубоким смыслом

Местом проведения проекта стал Павильон «АТОМ» на ВДНХ – символ научных достижений нашей страны. С момента своего открытия в 2023 году эта уникальная площадка превратилась в точку притяжения для миллионов россиян и иностранных гостей столицы. Здесь проводятся масштабные выставки, форумы, акции и протокольные события государственного уровня. Важная ремарка: Павильон «АТОМ» - полноценный действующий музей, что вносит ряд дополнительных ограничений эксплуатационного характера и требует неукоснительного следования правилам этого объекта.

Logos Group стали партнерами такого масштабного мероприятия федерального уровня не случайно. Именно наше агентство в 2023 году осуществляло открытие Павильона «АТОМ» и его сервисное сопровождение, зарекомендовав себя надежным, опытным организатором и поставщиком сервисных услуг, чья профессиональная экспертиза насчитывает 15 лет. Знание особенностей и требований площадки стало еще одним нашим преимуществом.

Гибридный формат: как провести урок для тысячи школьников

«Урок цифры» - федеральный проект, который охватил образовательные учреждения всех субъектов РФ. Чтобы тысячи учеников из разных регионов страны смогли принять участие в «Уроке» и получили возможность открыть для себя мир квантовых технологий, мы тщательно проработали все возможные варианты и остановились на оптимальном для реализации такого события гибридном формате.

В офлайн встрече с ребятами участвовали директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.

С видеоприветствием к участникам «Урока» обратились Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко и Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко и мэр Москвы Сергей Собянин. В своем обращении к российским школьникам Дмитрий Чернышенко обозначил перспективы отрасли: «Сегодня квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение - в мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство. Квантовые технологии - это очень перспективная сфера. Вы сможете получить в России прекрасное образование и выбрать для себя одну из множества перспективных и востребованных в будущем «квантовых» специальностей».

Контент «рулит»: вектор на профориентацию

Во время очной встречи с учениками на площадке «АТОМ» молодые ученые компании «Росатом – квантовые технологии» рассказали ребятам о направлениях развития новых технологий, а также о росте популярности профессий ученого и инженера на современном рынке труда. Личный опыт спикеров и их путь со школьной скамьи до вуза и научной лаборатории стал живым мотивационным примером для юных талантов.

Дополнил лейтмотив «Урока цифры» - применение квантовых технологий в медицине - фильм, который мы транслировали учащимся в рамках проекта. Он рассказывает о путешествии главной героини по микровселенной, в которой российские ученые с помощью квантовых технологий создают эффективные лекарства, борются с вирусами, исследуют мозг и расшифровывают структуру ДНК. Это помогает юной исследовательнице определиться с выбором своей будущей профессии.

Мы адаптировали контент под параметры площадки, чтобы даже в самых удалённых уголках нашей страны школьники смогли увидеть эту увлекательную и мотивирующую историю. Такой значимый, масштабный проект нам удалось успешно реализовать благодаря мощной поддержке партнеров «Сферум», Триколор ТВ, VK, сайта Наука.рф, Одноклассники и Учи.ру. Дистанционно к «Уроку» было подключено 260 школ, а в целом более 1 млн участников со всей страны следили за трансляцией в режиме реального времени.

Важность деталей: продумано до мелочей

Несмотря на всю серьезность темы «Урока цифры», мы не забывали, что основная целевая аудитория проекта – дети. Для их вовлечения и более эффективного продвижения проекта мы организовали вокруг центрального события дополнительные активности: фотоконкурс и квиз.

Школьники присылали фотографии своих любимых питомцев со смешными подписями о квантовой физике. Победителем конкурса стала Ксения из Тарска с подписями к фотографиям своего питомца «Хозяйка, ты меня ввела в квантовую запутанность» и «Играл, никого не трогал и вдруг вспомнил о теории струн».

Во время квиза ребята должны были показать свои знания тематики, отвечая на подготовленные нами вопросы в течение 25 секунд. Настоящая зарядка для ума. Победители конкурсов в качестве памятных призов получили стильный мерч: толстовки, дождевики и футболки с тематическим дизайном. А офлайн-гости унесли с собой всегда нужный и полезный школьный стафф: рюкзаки, стикерпаки и банданы. В повседневной жизни все это будет служить им напоминанием о грандиозном мероприятии, участниками которого они стали, и, конечно же, о квантовой физике, которая ждет их открытий. 

Проект без сложностей - не проект

Организация масштабного мероприятия для детей всегда сопряжена с особой степенью ответственности. В первую очередь, это безопасность. Наши специалисты тесно взаимодействовали с эксплуатационными службами Павильона «АТОМ», чтобы обеспечить соблюдение всех необходимых мер безопасности, включая пожарную. Все маршруты и посты были заранее протестированы и согласованы.

Одной из самых трудоемких задач стало подключение около 300 школ по всей России к онлайн-платформе «Сферум». Этот процесс занял много времени: всем онлайн участникам требовалось объяснить правила и согласовать все технические моменты. Разница в часовых поясах и не равноценные технические возможности школ осложняли работу, требовали времени и тщательной координации. Нам удалось создать максимально комфортные и безопасные условия для всех участников, чтобы каждый ребенок почувствовал себя важной частью этого события.

Вдохновляющие результаты

«Урок цифры» – ежегодная инициатива федерального масштаба, направленная на объединение школьников, учителей и экспертов, увлеченных своим делом. Этот проект ставит перед собой цель вдохновить учащихся на изучение высоких технологий и расширение своих знаний в области цифровых наук. Ежегодно в мероприятии участвуют более 15 миллионов человек – школьников, учителей и экспертов. В этом году более 200 московских школьников приняли участие в проекте очно и более 10 000 учащихся со всей страны онлайн.

Мы с командой Logos Group гордимся тем, что смогли создать событие, которое объединило науку и творчество, помогло зажечь искру в глазах молодых исследователей и дать им старт в мир будущего и высоких технологий.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация