Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге
Креативная идея и скорость размещения обеспечили кампании виральность
Ситуативный маркетинг требует гибкого подхода. Это подтвердил флешмоб, запущенный с легкой руки Яндекс Путешествий: бренд быстро придумал и согласовал креатив, а рекламный партнер оперативно реализовал идею клиента. В тот же день о кампании говорил весь рынок.
Началось все с рекламы «Дима, оплати ей корзину на WB», которую маркетплейс Wildberries разместил на outdoor-конструкциях в Москве. Призыв заметили не только Димы, но и маркетинговая команда Яндекс Путешествий. Креаторы сервиса предложили собственную альтернативу — отложить корзину и отвезти любимую в отпуск. Идею согласовали, а за реализацией обратились в Okkam. Поскольку у Okkam уже была в работе рекламная кампания Яндекс Путешествий, составлять новый медиаплан не потребовалось. Агентство Mera (by Okkam) и баинговое подразделение Okkam MasterAd в течение суток заменили креативы клиента на 50 конструкциях на Садовом кольце.
Обновленную кампанию запустили в среду 26 июня. Диалог Wildberries и Яндекс Путешествий подхватили другие бренды. Хотя в рекламе использовали несколько имен (помимо Димы — Саша, Юра и Ваня), виральным оказался именно Дима. На улицах Москвы появились билборды с заманчивыми предложениями от «Сбера», «Тануки», «Брусники», «Газпром-медиа» и других компаний. Вскоре флешмоб вышел за рамки OOH и захватил digital — где же еще раздавать именные промокоды?
Кампания Яндекс Путешествий длилась два дня, но успела стать вирусной. О маркетинговой битве написало более 120 Telegram-каналов, флешмоб обсуждали в СМИ и соцсетях. Проект получил положительные отзывы от участников рекламного рынка.
01.07.2024
Еще статьи по теме
- Дима, бери свою Бьянку: Звук нашел концерт Канье - 02.07.2024
Комментарии
Написать комментарий