Креатив

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Hoff выпустил к 15-летию компании серию вертикальных видео с дополненной реальностью

За 15 лет существования компания Hoff выросла в одного из лидеров мебельного рынка и каждый день помогает своим клиентам по всей России создавать уютные и красивые дома. Благодаря широкой региональной сети и доставке по всей стране, качественные и стильные товары для обустройства дома стали ближе и доступнее для жителей самых отдаленных уголков. Охватить такую географию было бы невозможно без постоянного внедрения новых технологий. Фокус на развитие в регионах и инновационный подход нашли отражение в серии креативных вертикальных видео в VFX-формате с эффектами дополненной реальности, которую Hoff запустил к своему 15-летию. 

Сейчас вертикальный формат используют не только в сторис, но и для профессиональных рекламных роликов и даже фильмов. Hoff первым из российских ритейлеров запустил кампанию вертикальных видеороликов с использованием VFX-технологий. Во всех видео, отснятых в городах присутствия бренда, используется эффект неожиданности: в узнаваемых локациях, которые уже стали визитными карточками разных городов России, с неба на огромных красных шарах спускаются товары Hoff.

Первый ролик отсняли на Красной площади в Москве. В натурные съемки с помощью эффекта дополненной реальности интегрировали «неопознанные летающие диваны», которые плавно приземляются в самомем сердце столицы. Второй ролик снят в Краснодаре в парке Галицкого, а главным героем видео стала кровать. VFX-видео позволили небанально рассказать аудитории об основных категориях товаров Hoff и подчеркнуть широкую географию присутствия бренда. 

В качестве продакшн-партнера Hoff выбрал агентство Visual Bakery. По мнению директора по маркетингу Hoff Юлии Мещеряковой, это интересный кейс синергии крупного ритейлера и нишевого агентства, которое специализируется на создании уникальных креативов:

«Основой задачей кампании было вызвать у зрителя вау-эффект и рассказать в первую очередь жителям регионов о наших товарах. В регионы мы приносим инновационную коммуникацию и ожидаем, что за счет выбора узнаваемых локаций и эффекта дополненной реальности у людей возникнет желание поделиться роликами. Для того чтобы достичь нашей цели, мы выбрали подрядчика, который занимается разработкой иммерсивных креативов. Часто обычный зритель даже не замечает подобные эффекты и не задумывается о том, где в видео реальный мир, а где дополненная реальность. Но без них впечатления от ролика были бы совсем другие».

В дальнейшем планируется выпуск еще нескольких роликов в таком формате из других городов присутствия Hoff в рамках кампании к 15-летию сети. Все ролики можно будет посмотреть в социальных сетях Hoff.

28.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация