Креатив

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Hoff выпустил к 15-летию компании серию вертикальных видео с дополненной реальностью

За 15 лет существования компания Hoff выросла в одного из лидеров мебельного рынка и каждый день помогает своим клиентам по всей России создавать уютные и красивые дома. Благодаря широкой региональной сети и доставке по всей стране, качественные и стильные товары для обустройства дома стали ближе и доступнее для жителей самых отдаленных уголков. Охватить такую географию было бы невозможно без постоянного внедрения новых технологий. Фокус на развитие в регионах и инновационный подход нашли отражение в серии креативных вертикальных видео в VFX-формате с эффектами дополненной реальности, которую Hoff запустил к своему 15-летию. 

Сейчас вертикальный формат используют не только в сторис, но и для профессиональных рекламных роликов и даже фильмов. Hoff первым из российских ритейлеров запустил кампанию вертикальных видеороликов с использованием VFX-технологий. Во всех видео, отснятых в городах присутствия бренда, используется эффект неожиданности: в узнаваемых локациях, которые уже стали визитными карточками разных городов России, с неба на огромных красных шарах спускаются товары Hoff.

Первый ролик отсняли на Красной площади в Москве. В натурные съемки с помощью эффекта дополненной реальности интегрировали «неопознанные летающие диваны», которые плавно приземляются в самомем сердце столицы. Второй ролик снят в Краснодаре в парке Галицкого, а главным героем видео стала кровать. VFX-видео позволили небанально рассказать аудитории об основных категориях товаров Hoff и подчеркнуть широкую географию присутствия бренда. 

В качестве продакшн-партнера Hoff выбрал агентство Visual Bakery. По мнению директора по маркетингу Hoff Юлии Мещеряковой, это интересный кейс синергии крупного ритейлера и нишевого агентства, которое специализируется на создании уникальных креативов:

«Основой задачей кампании было вызвать у зрителя вау-эффект и рассказать в первую очередь жителям регионов о наших товарах. В регионы мы приносим инновационную коммуникацию и ожидаем, что за счет выбора узнаваемых локаций и эффекта дополненной реальности у людей возникнет желание поделиться роликами. Для того чтобы достичь нашей цели, мы выбрали подрядчика, который занимается разработкой иммерсивных креативов. Часто обычный зритель даже не замечает подобные эффекты и не задумывается о том, где в видео реальный мир, а где дополненная реальность. Но без них впечатления от ролика были бы совсем другие».

В дальнейшем планируется выпуск еще нескольких роликов в таком формате из других городов присутствия Hoff в рамках кампании к 15-летию сети. Все ролики можно будет посмотреть в социальных сетях Hoff.

28.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация