Новости компаний

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Государственный Эрмитаж и Т-Банк начали сотрудничество, в рамках которого планируется провести реставрацию картины нидерландского художника эпохи Возрождения Яна Провоста «Мария во славе», выпустить для клиентов Т-Банка карты с лимитированным дизайном, а также организовать в Эрмитаже специальное мероприятие для новых и действующих клиентов Т-Банка.

Реставрация картины «Мария во славе»

Т-Банк поддерживает проведение реставрационных работ картины художника Северного Возрождения Яна Провоста. «Мария во славе» написана в 1524 году для церкви св. Донациана в Брюгге. Во время иконоборческого движения 1560-х годов картину спасли, замуровав в стене храма. В этом тайнике она пробыла до конца XVIII века и была случайно обнаружена в руинах собора, разрушенного французами во время вторжения на территорию Бельгии. Позднее, в 1850 году, картина поступила в Эрмитаж из собрания нидерландского короля Виллема II в Гааге.

«Мария во славе» — алтарный образ с типичным для религиозной живописи сюжетом. В центре изображена Дева Мария с младенцем на руках, она изображена в соответствии с нидерландской живописной традицией того времени. Однако пророки и сивиллы — персонажи вокруг неё — изображены в светском духе, что говорит о зарождении новых тенденций в нидерландской живописи. 

На сегодняшний день картину покрывает толстый слой сильно пожелтевших и потемневших лаков. Деструктивная пленка старого лака искажает авторский колорит и изменяет цветовое и тональное решение картины.

Реставрационный проект предусматривает комплекс работ, включая физико-химические исследования структуры произведения, утоньшение и выравнивание толстого слоя старого лака по всей поверхности, восполнение утрат авторской живописи и другие процессы.

Планируется, что реставрация продлится до конца 2024 года. Жемчужина эрмитажной коллекции Нидерландской живописи XV–XVI веков вновь обретёт изысканное красочное звучание, скрытое сегодня под пожелтевшими лаками и поновлениями. Результаты реставрации будут представлены на временной выставке, после чего картина вернётся на основную экспозицию.

Эксклюзивное мероприятие и карты с лимитированным дизайном

Действующие и новые клиенты Т-Банка смогут поучаствовать в розыгрыше поездки на двоих в Санкт-Петербург с эксклюзивной экскурсией по Эрмитажу.

Победители розыгрыша получат возможность посетить Эрмитаж в нерабочее время, чтобы полностью погрузиться в атмосферу этого величественного музея и ближе познакомиться с богатейшими коллекциями памятников мировой культуры.

После экскурсии всех участников поездки ждёт встреча с легендарным петербуржцем Михаилом Боярским и прогулка на теплоходе по рекам и каналам Северной столицы.

Всего будет разыграно 60 призовых мест. Т-Банк компенсирует победителям дорогу до Санкт-Петербурга и обратно из любого города страны, а также расходы на бронирование отеля.

Для участия в розыгрыше нужно быть клиентом Т-Банка или оформить дебетовую карту Блэк или кредитную карту Платина от Т-Банка на сайте проекта.

Кроме того, в рамках сотрудничества Эрмитаж и Т-Банк выпустят лимитированную серию карт с изображениями произведений из собрания музея. Всего будет выпущено шесть дизайнов с произведениями Ван Гога, Клода Моне, Камиля Писсарро, Анри Море, Клода Жозефа Верне и Альфреда Дедрё.

Оставить заявку на оформление карты со специальным дизайном можно будет с 1 августа 2024 года на сайте и в мобильном приложении Т-Банка.

Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа:

«Эрмитаж продолжает быть важным фактором экономической жизни. Мы с энтузиазмом участвуем в создании нового образа Т-Банка через программу реставрации исключительного экспоната и выпуска уникальных карт. Картины оживают, а бизнес гуманизируется».

Станислав Близнюк, председатель правления Т-Банка:

«Мы знаем, что клиенты Т-Банка проявляют большой интерес к искусству. Сотрудничество с Эрмитажем станет ещё одним шагом по популяризации прекрасного вокруг нас – культурного богатства, накопленного в нашей стране. Мы в свою очередь развиваем платёжные технологии и продукты, повышаем финансовую грамотность, а теперь можно сказать, что мы создаем своё искусство – искусство платить, в том числе эксклюзивными картами с картинами Эрмитажа. В рамках сотрудничества мы нашли для своих клиентов наиболее интересный путь соприкоснуться с прекрасным, через наш продукт».

03.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация