Креатив

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

ГК «Орион» объявляет о старте новой рекламной кампаниисобственного бренда спутникового телевидения «Телекарта». В июле новые рекламные ролики можно будет увидеть на  региональных телеканалах. Кампания также пройдет в офисах продаж партнеров-установщиков «Телекарты» по всей России.

Новая  рекламная кампания  «Телекарта говорит: смотри, не переплачивай!» ориентирована как на потенциальных, так и на сегодняшних абонентов «Телекарты». Поэтому если ранее оператор делал акцент на доступности подключения к своему спутниковому ТВ, то сейчас коммуникация дополнена рациональным, выгодным подходом к потреблению услуг.

Для реализации была выбрана коммуникационная модель, в которой основной ролик стал своего рода манифестом рационального потребления, а дополнительные ролики – побуждением лично проверить, и уже затем обоснованно поверить бренду.

Главным компонентом визуальной составляющей рекламной кампании является лёгкость, с которой абонент может принимать решения, касающиеся спутникового ТВ.

Дополнительным новшеством стало то, что «Телекарта» впервые обрела свой звуковой логотип (мелодию, которая постоянно звучит в финале ролика). Его предполагается использовать во всех видео- и аудиоматериалах бренда, в том числе, в дополнительных треках для информационного телеканала оператора и в видеодайджестах для установщиков «Телекарты». 

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»:

«Рынок платного телевидения переживает период насыщения. Поэтому эффективная коммуникация бренда не только с новым, но с действующим потребителем – залог построения долгосрочных отношений и успешного развития бизнеса. Наш опыт работы с абонентами и проводимые исследования показывают: всех пользователей сегодня, вне зависимости от выбора того или иного бренда  спутникового ТВ, объединяет бережное отношение к своим расходам. Так что в этой кампании, как, впрочем, и всегда, мы встаём на сторону наших абонентов, и вместе с ними голосуем за вдумчивое и рациональное потребление».

Александр Панфилов, креативный директор ГК «Орион»:

«Нам удалось по-новому взглянуть на «Телекарту» как на бренд, сохранив его главную идею и обновив его лицо. С «Телекартой» всё «просто и легко», поэтому текст в главном ролике появляется на фоне голубого неба, звучит расслабленный бит, а речитатив – это простые рифмы без жёстких панчей. Мы  принимаем во внимание все особенности и обстоятельства потребления услуги, и даем нашим абонентам возможность смотреть качественное спутниковое ТВ в привычном объёме, производя оплату без излишней нагрузки на бюджет. Сегодня у нас готовы три ролика о наших акциях, но поверьте, причин не переплачивать с «Телекартой» намного больше, поэтому в работе находятся ещё несколько коротких видео о наших продуктах».

Иван Устинов, креативный директор продакшн-студии VILKA agency:

«В этом проекте мы объединили и показали две абсолютно разные истории: позитивный, яркий, буквально воздушный рассказ о бренде «Телекарта» и приглушённые по цвету, немного гротескные по содержанию коллажи с примерами того, как потребители покупают абсолютно лишние вещи. В перечень наших задач также входила запись всех музыкальных треков для основного и дополнительных роликов, а также создание звукового логотипа для «Телекарты», что сегодня стало неотъемлемой частью аудиовизуальных коммуникаций».

Основными ретрансляторами кампании «Телекарты» станут телевизионные рекламные ролики, постеры для оформления точек продаж и другие каналы коммуникации с абонентами — сайт, социальные сети и проч. 

Команда проекта

«Телекарта»:

  • Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»
  • Александр Панфилов, креативный директор ГК «Орион»
  • Ксения Лысенко, продюсер ГК «Орион»

VIlKA agency:

  • Креативный директор Иван Устинов;
  • Аккаунт-менеджер Владимир Горб;
  • Постпродакшн-продюсер Екатерина Шутова;
  • Композитор Андрей Злобин.

08.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация