Логотип НБА уступит рекламеС этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд. |
Логотип НБА уступит рекламеС этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд. |
Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрдЗа год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд. |
Для "Артека" разработают новые логотип и форму1Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны. |
Туристов в Пермь позовет радужный медведь6Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая». |
Презентации Porshe Macan и BMW X5 вошли в международный рейтингАвтомобильные презентации Porshe Macan и BMW X5, организованные в формате 3D mapping агентством Louder, отмечены международным профессиональным сообществом. |
ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеВ год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. |
Агентство Jvision-Temma провело ребрендингОбъединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. |
Компания Lamobile получила льваБрендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные аксессуары). |
Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближеPlast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team, воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта. |
У "Якитории" появился журавль2Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева. |
ТВ-3 увидят из космосаТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты |
У столичной подземки появится новый знак1В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак. |
Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом МосквыАртемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы. |
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. |
Саратовцам показали новый логотип города5Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. |
У "Юмор FM" новый логотип6В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции. |
Новый фирменный стиль Музея космонавтикиМосковский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign. |
"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. |
Горячая цыпочка 3Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Louder и adidas Originals объявили о сотрудничествеМеждународное агентство маркетинговых коммуникаций Louder подписало договор с брендом adidas Originals. |
Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлогоМеждисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ. |
По-русски натуральный и по-французски изысканныйАгентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания". |
VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей». |
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертовСервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов. |
"Селигер" попал под ребрендингС этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою работу в формате «Селигер — территория смыслов». |
ВЭБ в перспективеАгентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка. |
Консервативные логотипыЛоготип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. |
Везде как домаAirbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. |
После ребрендинга "Оборонсервис" станет "Гарнизоном"С оформлением нового товарного знака у переименованного скандально известного холдинга могут возникнуть проблемы. |
Tnc.Brands.Ads переосмыслили формулу жизни клиник "Медси"Агентство Tnc.Brands.Ads провело ребрендинг для сети клиник «Медси». |
Фирменный стиль с бесконечными возможностямиPearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. |
Компания AMC Networks проводит ребрендинг ChellomediaКомпания AMC Networks объявила о ребрендинге Chellomedia в AMC Networks International. |
Ребрендинг торговой марки "Равиолло"Агентство V2G Creative представило комплексный проект по ребрендингу торговой марки «Равиолло» (ООО «Равиоли»). |
"Обедов" обновилсяБрендинговое агентство Brandson провело ребрендинг индустриальных и корпоративных столовых для компании «Обедов» -оператора кейтеринговых услуг. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы