Новости

Для "Артека" разработают новые логотип и форму

Для "Артека" разработают новые логотип и форму

Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны.

Руководство «Артека» в ближайшее время объявит конкурс на создание нового логотипа лагеря, а также новой формы для своих сотрудников и отдыхающих детей. Сам логотип, отражающий принципы работы детского центра и его российскую принадлежность, руководство «Артека» рассчитывает получить на безвозмездной основе. В дальнейшем знак будет использоваться как элемент новой формы. Сегодня символом основанного в 1925 году международного детского центра является «артековская ромашка». 

8 октября состоится презентация Концепции развития международного детского центра «Артек» до 2020 года. В начале лета 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Министерству образования и науки совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями доработать концепцию развития Международного детского центра «Артек» в Крыму, предусмотрев ее общественное обсуждение. Разработчиками концепции выступила команда специалистов из разных областей: образования, юриспруденции, экономики, архитектуры, IT.  В ее общественном обсуждении приняли участие эксперты в области образования, руководители образовательных учреждений.

Назначенный в июне этого года генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак рассказал «Известиям», что по выбору логотипа будет проведен открытый конкурс, а в его выборе будут участвовать все, кто связан с лагерем или когда-либо был его гостем.

— Сейчас перед нами стоит необходимость ребрендинга, но вопрос логотипа требует серьезного обсуждения. На сегодня около 500 тыс. человек, когда-либо посетивших «Артек», являются активными пользователями социальных сетей, и их мнение также должно учитываться при рассмотрении этого вопросов. Уже сейчас огромное количество людей предлагают нам абсолютно безвозмездную помощь по причине своей веры в то, что «Артек» — это очень правильное дело, — рассказал Каспржак. — Возможно, и Артемий Лебедев сможет предложить что-то, что сэкономило бы бюджетные средства на разработке логотипа. Но в любом случае будет объявлен конкурс, касающийся разных вопросов по проекту самого ребрендинга.

Что касается артековской формы, то Алексей Каспржак отметил, что оптимальным решением будет, если ее разработает и сошьет одна из отечественных компаний — также с учетом мнения самих детей.

Генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева отметила, что «Артек» был ранее и остается в настоящее время ярким и сильным брендом.

— Он ассоциируется в первую очередь с советским временем, молодежной средой, спортом, и, конечно, он многое значит для тех поколений, которые выросли на понимании, что «Артек» — это элитное место созревания ярких талантов. Но те дети, которых сейчас называют поколением Y, воспитаны на других технологиях, других идеалах, — рассказала она. — И для того чтобы предложить им то, что их заинтересует, в соотвествующей времени форме, «Артеку», конечно, необходимо измениться. В первую очередь изменению подвергнется слоган, концептуальная часть, но нельзя забывать и о визуализации, которая сделает лагерь более современным.  

Елена Юферева также заметила, что сегодня существует тенденция по возрождению уже забытых символов и знаков в качестве новых брендов.

— Сейчас мы наблюдаем много интересных случаев возврата к прошлому — это и пломбир «20 копеек», и фермерское молоко, и гастрономы с нумерацией в названиях. Эти возвращения зачастую имеют успех, поскольку эпоха их популярности подразумевала идеологию, некую общую идею, поиск которой сегодня выглядит весьма разрозненным процессом, — рассказала она.

Председатель политической партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин считает, что при выборе логотипа должна учитываться советская история возникновения и существования лагеря.

— «Артек» стал колыбелью пионерии во всем мире. Будет правильно не забывать этого и с уважением отнестись к этому историческому явлению в жизни страны. Тем более что само движение было не таким уж политизированным, базировавшимся на общих демократических принципах с упором на патриотизм, — уверяет он. — Было бы правильно сохранить эти черты в новом облике лагеря. Когда будет организовано общественное обсуждение, мы со своей стороны тоже оформим некоторые предложения: например, сохранить исторический облик лагеря, некоторые советские символы, а также организовать на его территории музей пионерии.

Как говорится в концепции «Артек. 2.0. Перезагрузка», на новом этапе развития МДЦ необходимо вернуться к формуле, существовавшей в советское время: «Артек» как поощрение». Реализацией этой формулы станет распространение путевок в лагерь в рамках государственного задания на основе бюджетного финансирования. По замыслу авторов концепции, важно, чтобы отбор будущих артековцев обеспечивал представительство всех социальных групп. К 2020 году планируется выход на уровень наполняемости лагеря — 4,5 тыс. детей в смену (в летний период).

Сегодня в состав «Артека» входят 430 зданий в 10 детских лагерях (в проекте — 12), стадион вместимостью 7 тыс. человек, школа на 1,2 тыс. учащихся, морской порт с детской флотилией, автобаза, 5 музеев, киностудия и другие элементы инфраструктуры. Из бюджета на реконструкцию детского лагеря выделят 21 млрд рублей. Реконструкция будет проводиться в течение 4 лет.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

arbuzik61@mail.ru
01.12.2014 23:29 | сообщение #1
 

жалко отдовать лого кому нить,
а у меня здоровская

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация