Презентации Porshe Macan и BMW X5 вошли в международный рейтинг
Автомобильные презентации Porshe Macan и BMW X5, организованные в формате 3D mapping агентством Louder, отмечены международным профессиональным сообществом.
На что только не идут автомобильные бренды, чтобы произвести впечатление на свою аудиторию. Наиболее решительные используют самые передовые технологии, представляя свое видение автомобиля будущего. Именно для них креативные агентства, не жалея сил и времени, создают фантастические и захватывающие визуальные решения.
Международное профессиональное сообщество Studio Live Design составило рейтинг автомобильных презентаций, выполненных в формате 3D mapping. Первое место в рейтинге занял запуск нового Porshe Macan, на третьем – BMW X5.
Агентство Louder совместно с Sila Sveta спродюсировали незабываемое шоу Urban Jungle, совмещающее в себе синхронизацию 3D mapping перфомансом профессиональных танцоров капуэйро. Фантастический, визуально захватывающий сюжет шоу буквально погружает в мир загадочности и мощи новой модели Porshe Macan. Общая площадь видео-мэппинга составила более 450 кв. метров, общий вес уникальной подвесной конструкции – 12,5 тонн.
Для презентации обновленного BMW Х5 был выбран соответствующий брутальный вид стадиона «Дружба» в Лужниках. Учитывая дерзкий нрав автомобиля, размах его презентации носил не менее смелый характер. Динамичный видео ряд, созданный совместно с Sila Sveta, подарил гостям возможность почувствовать азарт и удовольствие от вождения BMW. Концепция Louder предполагала полную застройку 3500 кв. метров с небывалым по масштабу видео-мэппингом с проекцией в трех осях, который демонстрировало 1500 кв. м. На подготовку площадки ушло 72 часа, с учетом полной проекции на возведенные 10-метровые стены и пол, экраны которого легко выдерживали вес пяти «заряженных» автомобилей, танцующих в едином порыве.
«Каждый раз, используя 3D mapping в маркетинговых коммуникациях, мы стараемся дополнить технологию, сделать что-то новое, привлечь и удивить аудиторию: будь то двигающиеся объекты или три плоскости для проекции», - комментирует Анна Антонова, управляющих директор агентства Louder.
Состав творческой группы:
Louderteam- креатив и реализация:
Режиссер – Анна Антонова
Креативный продюсер - Арина Ерыгина
Технический директор – Михаил Муратов
Продюсеры - Павел Нефедов, Виктория Шахова
SilaSveta - video mapping production
18.09.2014
Еще статьи по теме
- Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии - 08.11.2021
- Samsung проведет онлайн-презентацию новых устройств специально для российских пользователей - 23.01.2021
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Новая кампания односолодового виски Glenfiddich - 31.01.2019
- Дизайн в Powerpoint: пошаговая инструкция по созданию безупречных слайдов (2) - 31.03.2018
- Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград - 19.02.2018
- В агентстве интегрированных коммуникаций Louder назначен младший управляющий партнер - 21.09.2017
- Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group, объявило о структурных изменениях - 11.07.2017
- Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия" - 14.06.2017
- По итогам международной премии The Globes – Россия стала самой титулованной страной - 23.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий